Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Как снимается Ревизорро-шоу. Секреты процесса.

Вначале редакторы вызванивают всех участников из регионов. Назначается ориентировочный день съемки, подстраивающийся под главных участников -Кирилла Нагиева и Елену Летучую. Съемки идут 6 дней, за один день снимается около 3-4 выпусков.

Один выпуск, продолжительностью 1,5 часа снимается 2-3 часа в зависимости от количества дублей ведущего Кирилла Нагиева. Самих гостей никто дублями не переснимает. Заранее что кому говорить из участников, никто не приказывает. То есть, максимально свободная атмосфера беседы. После съемки каждого выпуска получасовой перерыв, после которого Летучую переодевают в другую одежду и снимают следующий выпуск.

Такой конвейерный подход позволяет максимально полно использовать стоимость аренды павильона и работу съемочной группы. 

Сами съемки происходят в г. Долгопрудный Московской области. Говорят, что это самая дешевая студия. Вообще, если кто не знал (и для меня это тоже был неочевидный факт), программа не снимается для какого-то определенного канала.

Собирается такая шайка Робин Гуда (редакторы плюс продюсер,), которые придумывают продукт (программу). Под эту концепцию приглашают ведущего (через кастинг), основных участников (приглашенные эксперты), за свой счет снимают студию, нанимают съемочную группу, службу доставки еды на площадку, водителей для привоза/увоза участников и так далее. 

После съемки и монтажа материала продюсер должен продать этот контент каналу. Не факт, что без имени и личных связей его у тебя купят. Короче, самый главный человек на проекте -это продюсер, снимающий либо за свои деньги, либо на деньги инвесторов и пытающийся потом отбить вложения. 

О самих съемках. Программа "Ревизорро -шоу " или " По следам Ревизорро " позиционируется создателями как: "Три сезона Лена Летучая проверяла отели и рестораны по всей стране.

Не ради себя — а во имя высоких стандартов сервиса.
Многие не прошли проверку.

Есть те, кто не согласен с приговором РЕВИЗОРРО. Те, кто считает, что их наказали несправедливо.

Теперь у владельцев заведений есть шанс защитить свою честь и бизнес!

Прийти в студию и высказать свои претензии прямо в лицо. В прекрасное лицо Лены Летучей."

Люди из регионов, где побывала Лена Летучая, должны по идее приехать в студию и высказать в глаза Лене свое недовольство тем, что она в плохом свете обрисовала их заведения.

По факту, на передачу приглашают и владельцев заведений, получивших заветную наклейку "Проверено Ревизорро ". В итоге, довольные наклейкой хозяева заведений поют Лене дифирамбы, скромно говорят, что "о приезде Лены в их город ничего не знали, к ее визиту не готовились и у них всегда так чисто и вкусно , после этого начинается треш в стиле концовки передачи "Поле чудес", где благодарные провинциалы дарят Лене свои подношения (хурма, брусника, пирожки и прочее ). 

 

Что касается владельцев заведений, чью репутацию передача "Ревизорро" подмочила, то тут есть 2 стратегии поведения и соответственно 2 варианта развития событий :

1. Стратегия "Лучшая защита -это нападение ". Владелец начинает перечислять косяки самой Лены Летучей, ведущий , Лена и приглашенные специалисты "гасят " оборзевшего НЭПмана. "Эксперты" бизнес -тренер Петр Осипов и ресторатор Дмитрий Левицкий играют роль доброго следователя и защищают владельца заведения на уровне "а что вы хотели получить за такие деньги ". В итоге, все остаются при своем мнении. 

2 я стратегия заключается в том, что владелец облитого грязью заведения рассказывает душещипательную историю о том, что он /она "пенсионер/ка, ветеран чеченских войн, мать — одиночка и т. д. взял 2 миллиона кредитов на развитие бизнеса , выручка закрывает расходы на аренду и зарплату персонала". Все начинают его /ее жалеть, Лена Летучая пускает слезу и говорит :" но чистота/ качество продуктов должно быть обязательно ". Все хлопают. 

Я не эксперт в области шоу -бизнеса, но мой прогноз, что шоу в таком виде просуществует не более чем год — то количество выпусков, которое было снято.

Статья размещена в рубрике: Полезная информация, Статьи

Читайте другие интересные статьи:

  • Стандартный развод с ценами в супермаркете Стандартный развод с ценами в супермаркете

    Достаточно распространенная ситуация в супермаркете с которой каждый периодически сталкивается.  Вы покупаете товар, прельстившись на желтый ...

  • Что делать если навязывают страхование жизни при страховании ОСАГО Что делать если навязывают страхование жизни при страховании ОСАГО

    Уже несколько лет страховые компании навязывают разные виды страхования при оформлении полиса ОСАГО - страхование жизни, квартиры\дома, от укуса ...

  • Напишите комментарий

    Отзыв