г. Москва, Серебряническая набережная, д.29
Тел.: 8 800 100-44-40
ООО СК «ВТБ Страхование» осуществляет деятельность на страховом рынке с 2000 года. Уставный капитал 1,54 млрд рублей. Учредитель страховщика — банк ВТБ.
Клиентами компании являются предприятия оборонно-промышленного комплекса, водного и воздушного транспорта, промышленности, энергетического машиностроения, строительства, сферы финансов, торговли, энергетики и др.
У страховщика разветвленная региональная сеть: есть филиалы и представительства в 46 городах России.
ВТБ осуществляет деятельность по 17 видам страхования, в том числе имущества, КАСКО, ОСАГО, грузов, личное страхование.
ВТБ Страхование является членом РСА, Межрегионального союза медицинских страховщиков, Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков.
Уровень надежности соответствует исключительно высокому (А++ )
На страховщика много жалоб по задержке выплат до полугода и дольше.
полис №610377-ppс6360803160003
Отвратительная компания ВТБ. Сдал телефон по страховке в марте месяце, в ремонте и компенсации отказывают, ссылаясь на то что у меня нет чека. На мой вопрос как же я тогда сдал вам свой телефон пожимают плечами. По телефону никакой информации не дают. Предлагают подъехать в офис, собственной парковки нет, приходится оплачивать. В офисе компьютеры со слов персонала все "неожиданно" повисли. Предложили повторно написать заявление. По второму заявлению опять отказ, причем не кто об этом не информирует. позвонил сам!!! Естественно причину отказа не говорят. В результате: телефона нет больше месяца, необходимо ехать опять в контору для разъяснения, и чувствую я это растянется на долго.
В общем с этой конторой связываться крайне не советую. Мало того чтобы сдать технику по страховке необходимо предоставить кучу доказательств ее покупки и даже упаковку. Вопрос если бы я купил холодильник мне весь страховой период хранить коробку?
Убыток ОМ-НФЛ-16-000000000000022. Жулики. с 04.04.2016 года нет никакого решения по заявлению о наступлении страхового случая. Кормят завтраками и понедельниками. Оператор вежливо посылает. Прямое обращение к руководству проигнорировано. Остается только суд и ЦБ. Жулье.
Это обман!!! Всё направлено на то чтобы побольше продать страховые услуги, но как только наступает страховой случай сделают всё возможное, чтобы ничего не заплатить либо заплатить мизер. Если клиент готов обращаться в суд делать независимую экспертизу и «обивать пороги» то только в том случае вам выплатят ущерб. А как известно таких немного! На это и рассчитано (((.
Не рекомендую страховаться (страхование квартиры, залитие , пожар и т.д. )не только в ВТБ но и в других компаниях это развод!!! Если уже застраховались то будьте готовы биться за свои выплаты !!!
В отделе выплат Красноярска клиентам хамит даже директор красноярского филиала постоянно нарушаются сроки рассмотрения страхового случая не отвечают на претензии делают исправления в поданных документах а потом утверждают что клиент сам портил документы и тд и тп так что берегите нервы и по возможности не заключайте с втб договор страхования
ование квартиры. Пострадала моя квартира, имущество в ней (только переехали, сделали ремонт), квартира соседей снизу. Заявлено о страховом случае было в августе месяце. Уже ноябрь наступил! Время тянут, связь односторонняя, филиала в городе нет и видимо столько недовольных, что все претензии только через email. Видимо боятся, что завалят негативом)) По моей квартире отказ, причину не могут сказать по телефону, что очень странно. Ждите письма по почте, там все написано. Это с нашей то почтой! Я так понимаю, что отказ я могу обжаловать в суд в течении 10 дней, письмо, видимо, будет идти дольше))) на это и рассчитывают. По соседям снизу отправили дело снова на пресмот. Зачем? Всё равно откажут! Не верьте и не обращайтесь!
не видитесь на высокий рейтинг ВТБ — мошенники из мошенников.
Не верите посмотрите их правила страхования
4. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ
4.2.16. множественные повреждения кузова (более одного элемента), не являющихся следствием
единовременного события.
и Это у них причина отказа, за стоимость полиса в ВТБ вы себе купите несколько бамперов и на покраску останется.
Ужасное отделение ВТБ страхования на Никитина 20 г. Новосибирск!
В том году частично-досрочно гасил ипотеку,
после этого подошёл к менеджеру этого отдела
ВТБ страхования, заявил желание написать заявление
(согласно пункту 4.7.2 Приложения №1.3 к Справочнику форм страховых документов по комплексному ипотечному страхованию, применяемых в рамках сотрудничества с банками, входящими в группу ВТБ, утверждённому приказом от 15.05.2014 № 135-од. Полисные условия ипотечного страхования по программам ипотечного кредитования банков Группы ВТБ №1 от 15.05.2014) на часть оплаченной страховой премии.
Менеджер без промедления ответила, что правила поменялись, возврат возможен только в счёт оплаты следующего года, при этом возврат производится в день оплаты, то есть через год. Я попросил показать эти новые правила, она стала капаться их искать, но так как сумма не большая и времени было не много, я сказал, что верю на слово и ушёл.
И вот сегодня 02.10.2015 я пошёл производить оплату следующего года, каково было моё удивление, когда менеджер Татьяна заявила, что
возвращать ничего не будет, что надо было писать заявление в прошлом году после досрочного гашения ипотеки. Я указал пункт по которому должен быть возврат, в ответ она «села на уши». Далее мне выставили счёт, меньше прошлогоднего на 22%, при том, что ипотеку загасил на 40%, и срок не уменьшал, с этим я сейчас разбираюсь. Дальше было ещё интереснее, пока я был в стрессе от такого обмана, и платил в кассе, менеджер Татьяна «замылила» мой новый график платежей. В итоге его у меня теперь нет (для внутренней проверки банка назову точное время 02.10.15 11:01 пусть посмотрят видео у них камер там много). И новый график по страховым взносам, тоже Татьяна мне не дала. Если всё должен считать сам, выпрашивать новые бумажки сам и т. п. то зачем вообще нужны эти менеджеры?!
Так же буду писать жалобу в головной офис, ну и естественно, надо покупать диктофон, чтоб можно было смело подавать в суд, имея доказательную базу.
Застраховал телефон в втб, очень упрашивал менеджер, рассказывал как быстро и хорошо всё сделают и без проблем и вот разбил экран на телефоне позвонил в страховую там сказали везти в сервис отвез и теперь почти месяц жду их одобрения, точнее 14 рабочих дней не считая выходных, а телефон сейчас всё ещё в сервисе, зачем навязывать свои страховки если не справляется с обязанности,мошенники.
В Волгограде (Ул Мира 4) отказываются продлять страховку ОСАГО на 2015-2016 год Утверждают, что ОСАГО теперь не занимаются. Однако, в центральном офисе Москвы, по телефону, 8 800 100 44 40, приятный женский голос сообщил, что страхование по ОСАГО продолжается. Замкнутый круг вранья.
Был страховой случай по КАСКО. Направили в сервис Автомакс. Долго, но сделали — поменяли передний бампер. При эксплуатации на бампере вздулась краска, протерлись подкрылки (вследствии неправильной установки после ремонта бампера). Поехали в страховую на Южнопортовую, подали претензию на некачественный ремонт 08.11.14. Ни ответа , ни привета — до сего дня 10.03.2015. Хотя обязаны рассмотреть в течении 30 дней. На все звонки в ВТБ- ответ один- заявка на рассмотрении. Будем конечно тягаться с ними. Но заключать с ними договор настоятельно не рекомендуем.
Мой отзыв был 09.02.2014
Итог. Суд. независимая насчитала в районе 8т. ВТБ отказало. Это их право. Теперь суд присудил 30 со всеми штрафами и неустойками за пол года. Вот и платите 30 теперь, умники. Я се ещё много чё подшаманю терь, спасибо ВТБ!)))
Пришёл к ним, сказали нафига вы сделали независимую мы идём на встречу клиентам, бла-бла-бла. В итоге оформился. Через 2 недели пришло письмо что мне отказано т.к. моя страховка не действительна… Что они там курят не понимаю… Буду разбираться дальше, но уже понятно, что они всячески будут насиловать мозг…
Хуже страховой еще не видел! Суть в следующем: три года ездил без аварий , платил за страховку и вот наступил день "Х" , попал в ДТП, в принципе ничего криминального: вмятина на двери и заднем крыле, но удар пришелся в верхнюю часть колеса и оно ушло в арку оставив автомобиль не на ходу, потом начались нервотрепки со страховой , мало того что, оценщик который приехал практически сразу, но документы от него появились лишь через 10 дней, так мне теперь заявили чтобы я привез на эвакуаторе свой автомобиль на осмотр в СТО , а так как на ней нет стоянки должен увезти его , а после согласования погрузить и вновь привезти на ремонт , альтернативой предложили воспользоваться стоянкой возле СТО , и все это за мой счет. Прошел уже практически месяц мой автомобиль продолжает стоять, мне отвечают, что мои документы на рассмотрении у службы безопасности , т.к. у меня сложный случай , хотя по договору они обязаны в течении 5 – ти рабочих дней вынести решение. Боюсь представить когда действительно происходит сложный случай с пострадавшими и прочими вытекающими. Но на этом мои споры не закончились , мало того что я был связующим звеном между страховой и сервисом , так как сервис акт дифектации отправлял а ВТБ их не видела , но ко всему прочему еще и отказала в запчастях на основании того что повреждения плохо видно , но что больше всего меня убило это то , что в акте осмотра на момент страхования автомобиль был без повреждений , а мне отказали на основании того что , эксперт утверждает повреждения уже были . Мой совет для всех остальных кто собирается страховать в ВТБ страхование не делать этого, поберегите нервы и деньги т.к. ценник у них тоже не маленький!!!!
Добрый день.
Вообщем случай такой :
Купил новую авто БМВ 318. Застраховал у ВТБ страховании.
Первый год все ок. В конце страхового года машину упала сосулька, повредила капот и бампер, оформил страховой случай.
Направили в дилеру. Записался на ремонт. Сдал машину. В сервисе обнаружили что бампер снизу порван. Отослали в страховую на согласование замену бампера. ОТКАЗ, ответели, что не поданному страховому случаю!!! ВООБЩЕ не понимаю какая разница. Страховка стоит не так уж и дешево, можно было бы и заменить, но ладно. ПОДУМАЛ, что потом заявлю как ремонт детали без справки и поменяю. Пролонгировал договор еще на год. Через 2 месяца после пролонгации, попал в аварию, в меня врезался житель Тамбова, сдавая задним ходом, группа разбора в ГИБДД признала его виновным. Во время аварии пострадало передний бампер ( все тот же) и левое крыло. Приехал в ВТБ, оформил страховой случай, отправили все в то же сервис. Сдал машину. Через НЕДЕЛЮ звоню и говорю , где моя машина, в сервисе ответ: " Мы отправили заявку на согласование в страховую по замене бампера, он типа треснутый ( С страховой было заявлено в сервис только покраска). На следующий день опять звоню сервис, мне говорят, что пришел отказ не только на замену бампера, но и на покраску тоже !!!! ВООБЩЕ ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!
Не выдерживаю, еду лично в страховую. Спрашиваю: "какого"!!!!! Если еще с бампером, что типа он не треснул во время этой аварии, я могу еще понять, НО ПОЧЕМУ ПОКРАСКУ ОТМЕНИЛИ!!! На что получаю офигенный ответ!!!!
: " Дело в том, что у нас уже была информация, что у вас бампер был сломан, а так как вы его не заявили как страховой случай, мы не можем его красить, так как она как поврежденная деталь."
АХРЕНЕТЬ!!! Во первый не могу понять, все равно за все платить будет страховка виновного!!! Во вторых, машина не дня не была без их же страховки. И самое главное, это скрытый дефект, как я мог его увидеть и заявить!!!!!!
ВООБЩЕМ пока разбираемся.
ДУМАЮ будем с судиться, потому что совсем офигели!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ СТРАХОВКУ!!!!!