Достаточно распространенная ситуация в супермаркете с которой каждый периодически сталкивается.
Вы покупаете товар, прельстившись на желтый или красный цвет ценника, обещаю его Вам супер скидку.
Подходите к кассе, и вам пробивают… без скидки. Девушка-кассир таращится на Вас и говорит, что в компьютере скидок нет.
Не нужно с ней спорить -не она забивает цены в компьютер и не в ее компетенции продать Вам товар по иной цене, чем вышло на чеке.
По процедуре: берём чек, тут же заходим назад в зал, фотографируем скидку и чек на её фоне, что бы даже вопросов "одновременности" не было.
Подходим к кассиру. Вызываем администратора торгового зала. Показываем ему фото с экрана телефона. Объясняем ему, что ценник -это оферта (предложение о покупке товара , сделанная публично — путем размещения в магазине в открытом доступе. Факт того, что они "забыли" его сменить Вас волновать не должен.
Магазин ОБЯЗАН продать Вам товар по цене публичной оферты.
Данное поведение сотрудников магазина попадает под действие п. 1 ст. 14.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ и предусматривает, что «нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда».
И еще очень полезно в такие момент апеллировать не только к Роспотребнадзору, и к руководству сети.
Открытым текстом:
— Ребята, я понимаю, что вы хотите нагреться на мне, но вы ж ещё и нагреваетесь на своём начальстве, которое эти скидки вам спустило… думаю, стоит их порадовать, сообщить, что персонал магазина №№ тупо кидает своё руководство.