Внимание! Вы используете устаревший браузер.

ГУТА отзывы клиентов

страховая компания гута отзывы

ЗАО «ГУТА-Страхование» существует с  в 1994 года.

Уставный капитал компании в 2011 году увеличен и составляет 1,528 млрд рублей.

Центральный офис находится в Москве. Региональная сеть развита. Имеется 59 филиалов по России.  Осуществляет 20 видов страхования, в том числе имущество,ОСАГО, обязательное личное страхование, страхование туристов. Риски страховой компании перестраховываются.

ГУТА-Страхование является членом РСА, Российской ассоциации туристических агентств, Национального союза агростраховщиков.

Неоднократно участвовала в тендерах на страхование государственного и муниципального имущества, а также ответственности государственных структур.

В 2011 году уровень надежности повышен и соответствует очень высокому.

По отзывам клиентов, основные нарекания на задержку выплат даже незначительных убытков.

Читайте отзывы о работе

  • 13.09.2015
    Владимир

    Дерьмо!!! Два года не могут оплатить по КАСКО царапины на бампере и вмятину порога. На претензии ответить наверно выше их ВЫСОЧЕСТВА. А я за свои бабки должен с ними судиться. Филиал в городе разводит руками а у них в Москве телефон с автоответчиком. Очень удобно.


  • 18.10.2014
    Антистрах!

    С начала 2014 года Гута – страхование прекратила продажи всех видов страховок. Все офисы страховой компании закрыты, как в Москве, так и в регионах. Работают только центры по урегулированию убытков.

    Сама компания обещает что все обязательства по всем ранее заключенным договорам будут выполняться в полном объеме.

    Телефон горячей линии 8 (800) 200-97-99

  • 20.05.2014
    Оксана

    Я заключила договор добровольного страхования транспортного средства с ЗАО "ГУТА-Страхование" г. Пермь от 31.01.2014 г.
    05.03.2014 г. я написала заявление о расторжении договора страхования, в связи с закрытием филиала и с просьбой выплаты неиспользованной части страховой премии. Мной представлены все необходимые документы, включая реквизиты для перечисления денежных средств.
    Однако до настоящего времени выплата мне не произведена.

  • 17.04.2014
    Максим

    Не вносят данные о большей части клиентов в базу РСА, да и урегулирование убытков работает крайне плохо, документы часто теряют, отказы необоснованные дают и на все претензии один ответ — идите в суд…

  • 21.03.2014
    Иван

    отвратительно. 2,5 месяца динамят просто по подсчетам (каско): позвоните во вторник-позвоните в пятницу, позвоните во вторник-позвоните в пятницу.. и так 2 месяца.. то фотографии потеряли об осмотре, то отправили в сервис на дефектовку и там авто простояло впустую 2 недели и так не дефектовали.. все ждем когда то специалисты подсчитают, то этих специалистов проверят какието другие немыслимые проверяющие… никогда не страхуйтесь в гута

  • 14.01.2014
    Анастасия

    Произошел случай по каско, сначала кормили завтракам, потом отказали в выплате придется судиться

  • 12.11.2013
    Максим

    Москва. В несколько раз занижают стоимость выплат на возмещение ущерба в результате ДТП. Придется судиться.

  • 18.10.2013
    Марат

    В Челябинске проблемы с бланками осаго Гута пользуется этим и страхует по осаго только со страхование квартиры по другому никак вы господа управляющие ох…ли уже в конец пусть эта прибыль поперек горла вашим детям встанет

  • 12.07.2013
    Лика

    У меня очень неприятная ситуация получилась. Оставила машину на стоянке, вернулась — а там царапина и крыло помято. Видимо соседний автомобиль зацепил, когда выезжал. Дак ведь и не найти никого. Что делать?

    Наслушавшись доброжелателей, заведомо уже расстроилась, что будет куча проблем с выплатами и ждать очень долго. Каково же было мое приятное удивление, когда буквально через неделю мне все одобрили. Денег хватило на замену крыла и покраску. Да, полис КАСКО в ГУТЕ получился недешевый, так как стаж у меня совсем маленький. Но страховка уже полностью себя окупила.

  • 14.06.2013
    Надежда

    Очень плохая компания !Уже 1,5 года жду выплату по КАСКО .На до судебную претензию даже не ответили.Все время кормят завтраками .Пойду подавать в суд.

  • 17.05.2013
    Владислав

    Отвратильная компания!!! Не дозвонится, 20 будете слушать музыку, потом вас оператор переключиться на специалиста и опять ждать. По VIP страхованию КАСКО расчет калькуляции ждал 3 месяца. За 3 детали БМВ выплатили 1169 руб.

  • 22.03.2013
    Александр

    Больше никогда в жизни не буду страховать автомобиль в компании ГУТА. Мало того, что протянули с выплатой ( два с половиной месяца) так ещё и недоплатили! Затягивание сроков уже не первый раз. Страховал свой транспорт на протяжении 4 лет( по КАСКО) и лет 8 ОСАГО. Нашел более надежную компанию. Деньги выплатили за 2 недели и без обмана!

  • 21.03.2013
    Светлана

    Выплаты и правда затягивают, но по деньгам не обижают. На своём опыте убедилась, что компания нормальная. Не знаю как в других регионах, но в Тульской области (г.Новомосковск) довольно приличный офис, вежливые девушки, все доступно объясняют, всегда улыбаются и объясняют ситуацию с задержками без приукрашивания. Сейчас во всех страховых завал (судя по рассказам моих знакомых, которые в разных компаниях страхуются), везде задерживают выплаты. Ничего странного в этом нет, в нашей стране и зарплату бывает ждём по 3 месяца. Россия — щедрая душа!

  • 21.03.2013
    Антоshка

    Страхуюсь в ГУТе с 2010 года, очень боялся что случится ДТП и ничего не получу по страховке КАСКО….и вот оно….случилось. Крещенские праздники не прошли гладко. Въехал в столбик на парковке, разбил фару. Вызывать ГАИ не стал, т.к. праздники сулили лишение прав. Без особой надежды на хороший исход данного случая пришел в страховую. Каково же было моё удивление, когда девушка (красотка) сказала мне что вызывать ГАИ и не надо было, т.к. по полису у меня это включено. Обещали через месяц перечислить денежку за фару, но я ждать не стал — сам отремонтировался у друга в сервисе. Через месяц денег не пришло конечно, но сегодня (21.03.13) с радостью обнаружил, что на карточку всё-таки бабули капнули, лучше поздно, чем никогда! Денег заплатили даже побольше, чем я ожидал, т.ч. хватит и на обмывание ремонта)))))

  • 21.03.2013
    Страховой юрист

    О гута платит?

    Интересно в каком это регионе России? В Санкт-Петербурге ситуация со страховой Гутой очень плачевная.
    Многие не могут получить выплату с лета 2012 года, постоянно кормят завтраками клиентов. На суды юрист от Гуты не ходит чем затягивает рассмотрение дела.

  • 21.03.2013
    Карина

    Хочу поблагодарить компанию за хорошее отношение к клиентам. У меня произошел страховой случай, обратилась по КАСКО, т.к. виновник скрылся с места. Обратилась в компанию, подсказали как и что грамотно сделать, дали список необходимых документов, экспертизу провели на третий день, быстро посчитали и через полтора месяца денежки пришли на счёт. Слышала, что компания переживает непростое время, но лично я довольна её работой. Может мне конечно и повезло, но всё-равно СПАСИБО!!!!

  • 12.12.2012
    Сергей

    Отвратительная контора, пол года жду выплаты пяти тысяч по КАСКО, причём деньги должны перечислить в банк, где брал в кредит машину.

  • 17.08.2012
    Михаил

    Заявил о страховом случае 18 июня, 29 июня принес все оставшиеся документы, 3 июля мне выдали направление на сервис, в этот же день отогнал машину на ремонт, дефектовали относительно быстро и выслали заказ наряд в гуту 9 июля,после чего все остановилось,в к звонки бесполезны,до сегодняшнего дня дело на согласовании,на дворе 17 августа,сегодня отнес досудебную притензию,посмотрим что из этого выйдет.Страховая ужасная,никому не порекомендую и буду отговаривать всех кто захочет там страховаться.

  • 23.04.2012
    Олег Вирковьев

    Задерживают выплату по ОСАГО уже более 45 дней, говорят что мой случай на рассмотрении у экспертов.
    Скоро лето уже а я не могу приступить к ремонту своего разбитого автомобиля.
    Гута хватит задерживать, плати скорее.

  • 09.02.2012
    Александр Витальевич

    Поделюсь своим опытом общения с ГУТА-Страхование, постараюсь быть объективным.
    Факты:
    — произошел страховой случай, пострадал задний бампер и левая фара(оба эти элемента указаны в документах от ГИБДД);
    — до аварии делался осмотр в сервисе от страховой, что подтверждено актами осмотра (не о каких дефектах бампера не сказано);
    — мною были оформлены все документы и я получил направление в сервис. Хочу отметить, что направления я получил достаточно быстро и уровень сервиса за последние пол года в центре урегулирования убытков ГУТА-Страхование значительно вырос с откровенного ХАМСТВА летом 2011 до удовлетворительного с плюсом уровня в январе 2012;
    — период согласования стоимости ремонта между автосервисом и страховой занял около 10 — 14 дней. По одному из двух дел все прошло успешно, но вот по второму ГУТА безосновательно заявила автосервису о том, что повреждение уже было до страхового случая.
    — на сайте ГУТА-Страхование(www.gutains.ru) есть такие услуги, как обратный звонок, есть возможность просто написать письмо, так вот данные услуги не работают (письма и заявки уходят в пустоту!!!
    — после того, как я убедился в том, что через интернет правды не добиться, я решил позвонить в центр урегулирования убытков и попытался связаться со "специалистами" потому, как девушка Елена, видимо не "специалист", на мои простые вопросы ответить не смогла и дважды пыталась перевести на "специалистов". После не удачных попыток, она взяла мои контактные данные и пообещала, что со мной обязательно свяжутся "специалисты".

    Вопросы были просты: "Прошу Васлыть документальные подтверждения, имевшихся повреждений заднего бампера до аварийной ситуации 26 апреля 2011 года (копии актов осмотра автомобиля, в которых указаны данные повреждения и фотографии, сделанные при осмотре до 26 апреля 2011 года). Так же прошу объяснить на каком основании мне на руки были выданы направления на ремонт в том числе заднего бампера, если у Вас были документы, подтврждающие повреждения полученные до аварийной ситуации 26 апреля 2011 года!?"

    Выводы: если хотите, чтобы Вас динамили, игнорировали Ваше существование и относились к Вам как пустому месту, откровенно кладя на Вас … при Ваших обращениях, идите в ГУТУ. У меня был и более простой и более успешный опыт общения со страховыми компаниями.

    Выплатное дело 3090/11 от 18/01/2012

  • 08.10.2011
    Александр

    Очень долго согласовывали — подал 06.07 согласовали 04.08. Направили на СТО на выбор из своих партнеров. В итоге на сервисе мне сделали не все скрытые повреждения, за что дополнительно пришлось заплатить 5-10тр. Хотя видимо могло быть и хуже. была самая дешевая страховка. цена/качество наверно нормальное, а так бы поставил твердую двойку!

Напишите свой отзыв

Ваша оценка: