Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Макс отзывы клиентов

Макс страховая компания отзывы клиентов

Центр урегулирования убытков в Москве
Дмитровское шоссе, д. 81
тел. (495) 789-90-55 и (495) 645-39-22

Страховая Макс развивает свою политику стремительными темпами. На данный момент она  работает во многих регионах России. Особенно плодотворным в жизни компании  выдался 2006 год, когда появилось 23 новых представительств СК Макс в  различных уголках Российской  Федерации.

Рейтинг надежности страховой компании «МАКС» А++ Исключительно высокий уровень надежности

Среди корпоративных клиентов такие как:  пенсионный фонд,  высший арбитражный суд, таможенным комитетом РФ и другие. Компания имеет в своем составе медицинскую акционерную страховую компанию.

Читайте отзывы о работе

  • 20.01.2017
    Елена

    19.012017 решила оформит полис ОСАГО в интернет-магазине ЗАО "МАКС" пол дня они проверяли информацию о заказчике,в итоге пришлось отложить до завтра.20.012017 зашла в личный кабинет чтобы продолжить оформление полиса,мне прислали ответ-"Сообщаю Вам, что Ваши документы проверены.
    Вы можете оплатить электронный полис ОСАГО *************
    в личном кабинете (раздел "Полисы", кнопка "Оплатить" напротив номера полиса).",нажала "оплатить полис",деньги моментально списались!!!в течение всего дня полис так и не прислали!!!!аргументируют тем,что "по условию системы вы должны оплатить в день оформления полиса".ГДЕ ЭТО НАПИСАНО!!!!!!????На этот вопрос мне так и не ответили,хотя звонила весь день.Ссылались на перегруженный сервер,другой оператор обещал в течение часа прислать,третий оператор обещал в течение трёх часов,четвёртый сказал"исправляют документы в РСА" и т.д.В ОБЩЕМ ДЕНЬГИ ОНИ СПИСЫВАЮТ СРАЗУ,А ПОЛИСЫ ПОДОЖДУТ!Отвратительное отношение к клиентам, никому не буду советовать страховаться в ЗАО "МАКС"


  • 31.08.2016
    АЛЕНА

    Добрый День! Обратилась в Нижегородский филиал данной страховой!
    Решила оформить полис ОСАГО, при звонке милая девушка уточнила действующий клиент я, или новый. Я ответила, что буду страховаться у них в первый раз! Она ответила, что у них очередь и запись только через месяц и обязательная страховка жизни на 2000 руб.! (аудио запись сохранена данного разговора)
    Позвонив, через пару часов, и сказав, что я ИХ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КЛИЕНТ! Милая девушка сказала, что я могу приехать хоть сегодня на пролонгацию договора, но обязательна страховка жизни на сумму 1080 руб! Если же я не хочу платить за страховку жизни, то должна написать заявление, они его рассмотрят.
    Следом я задала вопрос, почему если я новый клиент то должна ждать месяц и платить больше за страховку жизни, а если действующий, то могу приехать сегодня и оформить полис!
    Девушка испугалась, на пару минут замолчала пошла советоваться, что мне ответить! В итоге мне сказали-что все вопросы к Директору! Потом я звонила несколько раз, к сожалению мне говорили, что директора нет или просто бросали трубки!

  • 20.04.2016
    Саня

    Ужасная компания!!! Хамское отношение персонала!!! Завышенные цены на ОСАГО, да плюс ещё и без "добровольного" страхования жизни или квартиры полис получить нереально!!!Ушел в РОСГОССТРАХ. И хоть она мне тоже не особо нравиться, но лучше так, чем в МАКСе!!! Подумайте прежде чем обращаться к ним, наживете проблем.

  • 19.04.2016
    Виктор

    Хорошая компания. В 2015 г. попал в аварию и компания выплатила мне страховку в установленные сроки и в полном объеме.

  • 15.03.2016
    Сергей

    Я доволен работой компании в Саратове.
    Все честно и в сроки. Спасибо.

  • 15.09.2015
    Серж

    Здравствуйте! Комментарий дает житель г. Саров Нижегородской обл.
    Разберитесь в действиях Страховой компании МАКС, в городе Саров, так как в этой СК НЕЗАКОННО выдаются диагностические карты при оформлении АВТО-СТРАХОВКИ, БЕРУТСЯ ЗА диагностические карты не МАЛЫЕ деньги -1000рублей, при этом ни чека ни приходника клиент не получает, а по базе РСА эти диагностические карты не ЧИСЛЯТСЯ.
    Придя в страховые компании для продления ОСАГО я неожиданно для себя узнаю, что бланков полисов ОСАГО у компании нет, но если я дополнительно застрахуюсь, конечно же, добровольно, свою жизнь или, например, квартиру, то полис немедленно найдётся, и я довольный и счастливый уйдёт застрахованный с ног до головы. А если вы пришли страховать своё авто, то вам еще и втюхают в три-дорого техосмотр.
    А работники этих компании, которые мне все это впаривают объясняют свою наглость тем, что ихнему руководителю СК" Макс" очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что он не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную. Что все грабительские и незаконные поборы, которые собирают с клиентов отправляются выше. Все деньги делится на самом верху. И все это безобразие делается с одобрения руководства и выше стоящего начальства.
    Если в момент ДТП у вас не будет действующей диагностической карты или вы не внесены в базу ЕАИСТО, то это будет основанием не выплате вам ущерба .Федеральный закон "Об ОСАГО" Статья 14.

  • 06.05.2014
    Марина

    В автосалонах перестали страховать а максе, говорят отозвали полюса, компания не платеже спасобна.Позвоните в их центр 7301101, спросите выплачивают ли они деньги, оператор говорит, что нет, делайте выводы сами.

  • 06.05.2014
    Марина

    А Вы знаете, что если вы продаете атомобиль с действующим полисом каско, вы полис по каско должны продать вместе с авто! либо плакали ваши денежки т.к макс не расторгает договора и не выплачивает, остаток суммы как делают в других нормальных компаниях. Автолюбители будьте внимательнее! Каско купила в феврале, в марте продала авто, остаток по сумме каско не вернули!

  • 15.10.2013
    Светлана

    15 июля 2013 г. в течении 24 часов после наступления страхового случая (повреждение авто на неохраняемой стоянке) по КАСКО обратилась в офис страховой компании МАКС в г. Тольятти, где было принято мое заявление. Представитель компании сообщил мне, что по истечении 14 дней мне будет выдано направление на ремонт на СТОА (в соответствии с моим страховым полисом), которое я получила через 1,5 (ПОЛТОРА) МЕСЯЦА, а точнее 5 сентября. Меня направили на СТО "Алдис", которые занимаются автомобилями БМВ, хотя застрахованный автомобиль до сих пор на гарантии в "ЛАНТЕ" и это РЕНО МЕГАН 3. Сегодня 15 октября 2013 г. Я до сих пор не могу отремонтировать застрахованный по КАСКО автомобиль, т.к. страховая компания НЕ оплатила счета, выставленные "Алдис" к МАКСу для оплаты ремонта. Когда произойдет сие чудо? И МАКС оплатит счета на ремонт?!

  • 09.10.2013
    Анна

    Ужасная компания.Продала машину,обратилась в отдел урегулирования убытков,продержали в очереди 40 минут,потом потребовали банковские реквизиты(напечатанные в банке)якобы боясь ошибок при перечислении в итоге потеряла время и деньги,сотрудники хамы неимоверные,все сидят молча ни у кого ничего не спросишь,никакой информации и перед кабинетами

  • 19.07.2013
    Иванова Любовь

    02 февраля 2013 года, в 13 30 рядом с домом 33 по Автозаводскому шоссе города Тольятти , произошло дорожно-транспортное происшествие с участием следующих АМТС: форд фокус г/н р990рм163 водитель Габриелян Арман Согомонович VINX9FSXXEED56J16071 полис страхования ВВВ 0588424862 принадлежащий Габриелян А.С. совершивший наезд на неподвижное т/с ВАЗ 11184 г/н к622рн 163 водитель Иванов Дмитрий Викторович XTA11184080145700 принадлежащий Ивановой Л.Н.
    В результате автомобилю, принадлежащему мне на праве собственности, причинены существенные повреждения.
    Дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя Габриелян Армана Согомоновича , управляющего автомобилем форд фокус г/н р990рм163. Это подтверждается материалами дела (справка о ДТП от02.02.2013, копия определения об отказе от возбуждения АПН от 02.02.2013,. Свою вину гр. Габриелян А.С.. подтверждает. Виновник ДТП предъявил полис обязательного страхования гражданской ответственности ВВВ№0588424862 (выдан в ЗАО “МАКС”). При обращении в страховую компанию с заявлением от меня потребовали что бы я во первых записалась на подачу заявления, что я и сделала свободное время было только на 14 феврала, после моего настоятельного требования принять меня раньше, они нашли якобы окно на 8 февраля. 08 февраля 2013 года, в соответствии с п.п.42, 43 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2003 года № 263, я известила ЗАО «МАКС» о наступлении страхового случая. Указанный факт зафиксирован. 08 февраля 2013 года, на основании п. 44 Правил, я передала в ЗАО «МАКС» следующие документы: заявление о страховой выплате от 08.02.2013 , справку о дорожно-транспортном происшествии (от02.02.2013), выданную органом полиции, отвечающим за безопасность движения, копию определения об отказе в возбуждении административного правонарушения от02.02.2013, оформленного в связи с происшествием, извещение о дорожно-транспортном происшествии, документ о право собственности на поврежденное имущество, реквизиты банка для перечисления денежных средств, квитанцию на транспортировку поврежденного тс до места хранения В связи с тем, что ЗАО "МАКС" не осуществила своевременный осмотр транспортного средства, не провела независимую оценку я была вынуждена провести независимую оценку своими силами. Представителей ЗАО "МАКС" вызывали на осмотры транспортного средства телеграммами, однако они так и не явились. 03.06.2013 в ЗАО "МАКС" был передан отчет об оценке независимым экспертом, а также документы подтверждающие оплату независимой экспертизы. Выплату а равно как и отказ в выплате в течении 30 календарных дней на мой адрес не поступили. Тогда 10.07.2013 я обратилась в компанию ЗАО "МАКС" с претензией. ЗАО "МАКС" претензию проигнорировала. 18.07.2013 я повторно обратилась с претензией в ЗАО "МАКС" но до настоящего времени ни денег ни ответа ни привета… И самое главное, стоимость ремонта ам составила 96 тысяч рублей, для меня как для пенсионерки это очень крупная сумма, пришлось занимать денег у знакомых и друзей, а когда поступят деньги со страховой неизвестно… Юристы обещают что через суд, гарантированно деньги будут получены от шести месяцев до одного года, но для людей у которых я занимала деньги на ремонт это очень слабое оправдание, поэтому пишу жалобы куда только можно, ЗАО "МАКС" это провал, это не страховая компания а сборище мошенников!!!!!!

  • 17.07.2013
    Ольга

    Страховала машину в 2006-2007 году. При не очень значительных повреждениях (слегка помято крыло на не охраняемой стоянке около дома — страховка была сделана с учетом именно такой стоянки и украден знак марки авто) обратились центр урегулирования убытков. Приезжали туда раз 5 — то не было эксперта для оценки, то справки не той датой, то запятая не в том месте, то протокол из милиции не такой.. Наконец, когда в стреча с оценщиком состоялась и документы им все понравились мы отдали страховой полис для оформления страхового случая. Через минут 30 нам все вернули на руки и сказали ждать несколько дней решения страховой компаниии. Я убрала документы в папку и уехала. Через несколько дней по почте пришел отказ в выплате, причина не была уточнена и я позвонила в компанию. Мне сказали, что причина отказа в том, что полис был оформлен с учетом охраняемой стоянки.., а поскольку это все произошло на не охраняемой, то компенсация не положена. И каково же было мое удивление, когда открыв полис я увидела эту отмеченной "охраняемую стоянку".. Когда я связалась со своим страховым агентом она спросила "Вы по поводу охраняемой стоянки?" Я ответила, что "да". Она подтвердила, что она никому не оформляла страховки с охраняемой стоянкой. После того как множество ее клиентов повалили в страховую с притензиями к компании о внесении изменений в полис не законным путем (подделка документов) страховой агент была уволена. Такой был мой первый опыт КАСКО. Конечно никто не застрахован от подобных ситуаций в иных компаниях. Как рекомендация бывалого,советую всем делать как минимум копии документов, а как максимум делать простое нотариальное заверение..

  • 20.06.2013
    Ольга

    Я была в восторге первый год, когда мужу за царапину по КАСКО заплатили все сполна…Но когда я попала в крупную аварию, машине было на тот момент 1 год и 1,5 мес..то они мне выплатили на 15% меньше, чем я потратила на восстановление своего авто у дилера!!! Хоть я сразу в день обращения предоставила калькуляцию на ремонт, потом после ремонта уже отправила чеки от компании, что авто отремонтирован и я заплатила такую- то сумму…Мне — ни ответа, ни привета…Вот так компания. Судите сами. Вот и думаю, надо через две недели продлевать страховку на две машины, оставаться здесь или перейти в новую…Горький осадок остался…

  • 16.04.2013
    Ольга

    МАКС классная компания, по ОСАГО выплату получили быстро и в полном объеме, за царапину на бампере 8 тысяч я считаю, очень даже неплохо.

Напишите свой отзыв

Ваша оценка: