Внимание! Вы используете устаревший браузер.

БИН Страхование отзывы

БИН Страхование

С 26 октября 2012 года ООО «Первая страховая компания» (1СК) официально переименована в ООО «БИН Страхование»

Региональная сеть компании представлена 51 филиалом, 42 региональными агентствами и более чем 30 офисами продаж в Московском регионе. 

Уставный капитал компании — 1,07 млрд рублей.

В октябре 2011 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг А (высокая надежность), а в июле 2012 года Национальное рейтинговое агентство подтвердило рейтинг надежности АА- (очень высокая надежность, третий уровень).

Головной офис в Москве: Шарикоподшипниковская ул., д. 13, стр. 62. метро «Волгоградский проспект», «Дубровка»

Телефоны: (495) 921-2000, 8-800-100-2000 (звонок бесплатный), факс: (495) 223-52-00 

Читайте отзывы о работе

  • 27.07.2015
    Антон

    Ну что друзья, продолжаю историю по поводу моего убытка У-070-136128/15, сегодня месяц прошел с того момента как я обратился в эту так сказать страховую, а результатов нет! звоню почти каждый день а мне говорят что мое дело на рассмотрении!35 рабочих дней это 7 недель.машина не на ходу, хожу пешком, вынужден был уволится с работы так как живу в области на работу ездить почти 100 км. видимо нужно было послушать знакомого юриста и написать жалобу в РСА! если гора не идет к Магомеду надо идти к этой горе в месте с юристом, они очень любят такие случаи, так как очень не плохо имеют со страховой особенно по КАСКО. 21 числа пришло письмо с отказом! чего я в вообщем то и ожидал,то что были поданы все документы в срок,то что есть подтверждение из ГИБДД им видимо пофиг!с этим письмом пошел к юристу.Он говорит что случай выигрышный, да еще и в плюсе буду.на днях сделаю независимую и в суд! по ходу с ними только так и надо.по исходу дела обязательно отпишусь!


  • 11.04.2014
    Анатолий

    После дтп обратился в БИН Страхование. Машинка не могла двигаться к месту осмотра. Был готов к ожиданию экспертизы- неделями. Но, понравилось, что во первых — менеджер(если не ошибаюсь, Алексей) при разговоре с автоэкспертами по телефону,на вопрос — когда нужно,ответил-чем скорее, тем лучше, во вторых, приезд эксперта назначили буквально через день после сдачи документов(!). В третьих,приехал человек точно ко времени, как обещал. Вежлив, досконален. И в четвертых, на вопрос, во сколько обойдется ремонт (объяснив почему), не ответил, но, по-моему честно, согласился с мнением милиционера, которого я тоже спрашивал об этом на месте ДТП. Сколько возместят и когда, не знаю, но пока, учитывая отзывы о автостраховщиках, все очень прилично. Спасибо.

  • 08.03.2014
    Евгений

    Произошел страховой случай по ОСАГО.Я в аварии не виноват.Обратился в свою страховую компанию БИН Страхование сдать документы в отдел урегулирования (ОУУ) для прямого урегулирования (г.Ульяновск,Наганова д.10),где получил отказ в приеме документов.Справку об отказе о приёме документов дать отказались,номер телефона отдела ОУУ-дать отказались.Было заявлено-здесь вы ничего не добьётесь,ничего не получите,обращайтесь в компанию виновника дтп.Разговаривают высокомерно,выставляют вас идиотом. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.Все будет хорошо только до возникновения страхового случая-дальше нервотрепка и разгильдяйство !!!

  • 28.01.2014
    Светлана

    Никому и никогда не по советую страховать свой автомобиль в этой страховой, ибо на собственном опыте и нервах убедилась что страховая ужасна.
    1 сентября 2013 года произошло у нас ДТП. Два месяца моя машина провела у подъезда с разбит ой мордой, а страховая согласовывала там все что– то. После нас с горем пополам направили на осмотр в тех центр. И еще очень долго они до декабря месяца что– то там согласовывала. После чего мне позвонили и сказали что машину списывают "тотал". Через день перезваниваю в страховую а мне девушка говорит, как списывают, у вас согласования ремонт. На просьбу соединить меня с кем– то кто занимаешься моим делом отвечают отказом. В итоге после долгих часов объяснений и непонимания мне обещали что на следующий день все будет согласовано, и , О чудо!, так и случилось.
    Но на этом ничего не закончилось. После моих многих поездок в офис компании, банк, офис компании, банк, офис компании т. д. Все вопросы решены все документы заданы. 23 января 20014 года деньги переводят на рассветные счета. И вот тут то становиться интересно, потому что деньги в банк все еще идут! В страховой на мой вопрос , " и когда уже?" Говорят вот платежное поручение, сумму мы не называем. Вот сиди и думай сколько тебе положено.
    Вообщем досих пор я жду выплату.
    P.s. : писала жалобу на сайте компании в декабре месяце, Работают "очень оперативно" 25 января позвонили и спросила как дела))))
    Не советую эту страховую. Ужасно!

  • 22.01.2014
    Олег

    КАСКО Страховая компания: БИН Страхование, Клиент: Еникеев Олег г. Тольятти, дело У-170-060362/13 от 24.12.2013г.
    В конце Декабря 2013 года наступил страховой случай, авто в кредите в банке ВТБ24, они рассматривают вариант только отправку на СТОА, в моем городе Тольятти нету заключенных договоров вашей страховой компании БИН с СТО, есть только с ПремьерЦентром, но они ремонтируют только иномарки и придется ехать в г. Самару за 100 км, я уже и на это согласился, все нужные документы собрал и отдал, сказали ждать направление на СТОА с Москвы, прошел уже месяц и мне говорят что агент при оформлении допустил ошибку в оригинале полиса КАСКО, не поставил галочку в графе способ выплаты, а в программе все стоит правильно, сотрудник филиала в г. Тольятти Лариса, говорит что из за этого мое дело висит без прогресса, так как она сделала запрос на копию полиса, а ей в Ульяновске ответили что у них свои дела есть, ни какой реакции, а у нее нету доступа к файлу, так как ей его не сделали, говорит подавала запрос вышестоящему начальству чтобы сделали доступ, я так понимаю к просмотру файла (копии полиса где все проставлено раз в программе стоит) и там тоже ни какой реакции, а мне сколько еще ждать, у меня уже кузов ржавеет, плюс сколько еще в ремонте будет по времени находится авто, очень сильно не доволен компанией, прошу разобраться в моем случае, буду ждать до конца января 2014 года, если никаких движений по моему делу не будет, пойду в Суд, я все прекрасно понимаю, но мне кажется, что вышестоящему начальству ничего не надо, раз так халатно относятся даже к запросу собственных сотрудников, суд не нужен ни вам ни мне, но если нету больше возможности, времени и сил ждать только это и остается.

  • 05.12.2013
    Шурик

    Классная компания !!! в ней работают хорошие и чуткие люди !!!! Выплачивают быстро и много !!!! Недовольны только жулики !!! в автосервисах ремонтируют быстро и качественно !!! согласование по скрытым дефектам моментальное !!!! Европейское качество обслуживания !!!

  • 26.11.2013
    Шурик

    Классная компания !!! платит быстро и много еще деньги на застолье остаются !!!! Недовольны жулики и завистники !!!! Автосервисы рады работать с такой компанией !!!!!

  • 13.09.2013
    Юрий

    Ужас!!! У020027014/13
    Страховался по КАСКО впервые. Страховой случай был 02.05.2013 г. последние документы были сданы 10.06.2013 (ждали банковскую карту), когда сдавали последние документы спросили: что еще нужно от нас? Ответили, что всё больше ничего не надо. Через 40 дней проверили счет -ПУСТО. Пришли в компанию, нам ответили: А Вы ещё заявление не написали. Мы же спрашивали;ЧТО ЕЩЁ НУЖНО?? Написали заявление прошло ещё куча времени, проверили счет — ПУСТО!!! Звонил спрашивал, в ответ как обычно стандартные отговорки. Звоню в сентябре. Отвечают 04.09.2013 деньги перечислены в бухгалтерию, и в течении 20 дней будут переведены к Вам на счет. Откуда такие сроки?? Девушка в телефоне (сотрудник БИН) не смогла найти мне пункт в Правилах на эту тему. Написал досудебную претензию — не ответили. Обратился в суд, жду суда. Сегодня 13.09.2013 денег нет. Совет всем не ждите, подавайте документы сразу в суд. Как я понял из содержания форума всё равно придется судиться, либо из-за сроков, либо из-за суммы. Не теряйте СВОЁ время и СВОИ деньги!!! В СУД!!!

  • 13.08.2013
    Лариса Алексеевна

    Номер дела: 253394
    Заявление о страховом событии принято 11 октября 2012 года. Осмотр ТС (Toyota Prius) экспертом осуществлен также 11 октября 2012 года.
    Список принятых док-тов выдал Мартынюк А.В.
    Дополнительных документов не требуется.
    Денежных средств на указанный в заявлении р/с до сих пор (09 августа 2013 года) не поступало, какой-либо информации о причинах длительной задержки выплаты заявителю не сообщалось.

    Поскольку предусмотренные законодательством документы были предоставлены мной ещё в октябре 2012 года, извещения о полном или частично отказе в страховой выплате я не получила, считаю, что страховая выплата уже давно должна мне быть выдана. Также мне полагается выплата неустойки и штрафа в связи с нарушением сроков.
    До настоящего времени (13 августа 2013) я не получила причитающиеся мне денежные средства.
    Менеджер по ключевым клиентам, оформлявший мне полис уже не в первый раз, Губанов Алексей, сначала советовал жаловаться напрямую Козимову А.С, директору Департамента по убыткам, потом приехать в этот отдел и "устроить разборки", потом перестал брать трубку. Я женщина не скандальная, зато с высшим юр. образованием и муж из военной прокуратуры, мне удобнее устроить "разборки" в суде. Просто всё как-то не до того было, надеялась на "совесть", но наглость сотрудников страховой компании перешла даже эти границы.

    Прошло ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!! Это просто кошмар!!!

    Уважаемый Отдел контроля качества клиентского сервиса!
    Вместо одинаковых отписок на всех форумах о номере Претензии, пожалуйста, сообщите вашим сотрудникам, которые со мной когда-нибудь свяжутся, что в соответствии с законодательством, помимо страховой выплаты, мне положена также обязательная выплата неустойки (её размер с каждым днем становится всё больше) и штрафа, на этом я настаиваю и на меньшее не согласна.
    Также я подумываю о возмещении морального вреда, время-то идет, красивая женщина почти год ездит на некрасивой поцарапанной машине.
    И я знаю о своем праве обращения в суд за защитой своих прав и интересов.

    С уважением,
    Лариса Алексеевна

  • 25.06.2013
    Светлана

    Сколько еще ждать согласования и ремонта? ДТП 21.11.2012, документы в СК сданы 24.11.2012 № Дела 259476/1. По договору ремонт на СТОА официального дилера (полис № 50090030101139212087 от 10.05.2012), два раза выдавали направление в сервис эконом класса (в одном по истечении 3-х месяцев отказали в ремонте из-за большой задолжности СК), 09.04.2013 наконец- то получила направление на СТОА официального дилера, с 12.05.2013 машина находится на СТОА и тишина, на сегодняшний день СК так и нет ответа на запрос СТОА по акту согласования на скрытые повреждения от 12.05.2013, а еще предстоит ожидание зап. частей и ремонт. И самое ужасное, что ремонт автомобиля начнется только после того как страховая оплатит счет на зап. части. Если в СК направление по полгода выписывают и месяцами согласовывают, даже страшно представить, сколько они счет оплачивать будут. В сооl–центре операторы ничего внятного сказать не могут, кроме того что по техническим причинам они не могут предоставить информацию этот ответ я слышу каждый день, в течении 3–х недель. Сегодня уже 25.06.2013, С момента наступления страхового случая прошло больше 7 месяцев! А машина так разбитая и стоит…

  • 21.05.2013
    Ксения

    Дело # 000-017402/13/1, дело # 000-012310/13/1. ДТП произошли 22 февраля 2013 и 13 января 2013 соответственно. Направления на ремонт выдано только 9 апреля 2013. Этому предшествовали долгие разбирательства, то им фото не дошло, то акта первичного осмотра у них по каким-то причинам не оказалось (он был составлен в момент приобретения страховки). Через месяц после второго ДТП (26 марта) приезжал еще раз инспектор осматривать автомобиль. В итоге, ура!!! 9 апреля выдали направление! Но в нем не было указано и половины тех зап.частей, которые указал инспектор при повторном осмотре в акте!!! В итоге приехав в сервис на осмотр 18 апреля 2013, оказалось естественно, что нужно доп.согласование со страховой на эти запчасти, которые были указаны в акте осмотра, но почему-то не указаны в направлении!!! Запрос из ООО "ФИД-Сервис" на согласование дополнительных запасных частей был направлен по электронной почте 18 апреля, 6 мая и 13 мая! В теме письма как и положено они указывали номера дел. Но на данный момент, а сегодня 21 мая, письма до них странным образом не дошли!!! До сих пор их операторы утверждают, что запрос на согласование они не получали! С момента ДТП прошло более 4 месяцев! Деньги за страховку были заплачены в полном размере и в установленный срок. Я никак не могу понять — почему я не могу получить услугу, за которую я уже заплатила?! Деньги они приняли, а работать не хотят. Я платила не за то, чтобы мою машину еще пол года ремонтировали после ДТП!!! Все установленные нормативные сроки давно прошли! Ни в коем случае не связывайтесь с БИН страхованием или с Первой СК. Так как выполнять свои обязательства по страховке они не хотят! Впервые сталкиваюсь с таким не умением и не хотение отрабатывать деньги клиентов.

Напишите свой отзыв

Ваша оценка: