г. Москва, ул. Доброслободская, д.19
Тел. 8 (800) 200-99-93
ОАО "Страховое общество ЖАСО" образовано в 1991 году Министерством путей сообщения СССР, преемником которого является ОАО "РЖД".
ЖАСО — универсальный страховщик, предоставляет страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по личному, имущественному и медицинскому страхованию, страхованию ответственности, КАСКО, ОСАГО.
Является единственной страховой, занимающейся обязательным страхованием пассажиров при железнодорожных перевозках, и лидером — по добровольному страхованию пассажиров железнодорожного транспорта.
Экспертный рейтинг надежности СК Жасо A+ очень высокий уровень
Нарекания на страховщика в основном в связи с задержкой выплаты.
Добрый день, 14 января 2016 года сдан пакет документы по почте на вашем компании Жасо по адресе Базовская Дамба, 6.
2 февраля 2016 года дело находиться в бухгалтерии для выплат а денег пока нет. Скажите пожалуйста когда выплатит денег?
Дтп было 30.12.2015 года на авто тайота королла гос ном. В722АТ93. Собственник Ибрагимов Эльшан Исрафил оглы.
Здравствуйте. Сожалею, что приходится писать об этом, но все же.
27 ноября 2015 года я обратился в службу ЖАСО по Томску. Мне нужно было вписать человека в страховой полис ОСАГО. Я учусь и работаю одновременно(мой работодатель не выплачивает компенсации за заочные сессии, приходиться крутиться). Времени катастрофически мало. Я забежал за пол часа до обеда. Спросил где можно вписать человека. Мне указали на женщину у окна. Как позже выяснилось, это была Волкова Ольга Александровна. Она в грубой форме и резком тоне ответила, что сейчас занята и "вообще у меня скоро обед, приходите как нибудь потом". Неужели нельзя было вежливо ответить? Я бы вообще претензий не имел и пришел бы спокойно в понедельник. Но нет.
Приехав только за 15 минут до закрытия офиса(работа+учеба), Я надеялся, что мне успеют вписать человека в осаго. Но тут я уже "Слишком поздно пришел", "Мой рабочий день уже закончен" и пр. Я попросил даму представиться, на что она ответила отказом. После этого я сфотографировал ее, чтобы в будущем можно было ее идентифицировать и начал звонить на горячую линию ЖАСО. Ольга Александровна пыталась отобрать у меня телефон и не давала забрать мой полис осаго. В этот момент пришла начальница Анна Бронеславовна. Только она смогла все уладить. Полис был сделан в течении 15 минут. Если бы виновница жалобы не сопротивлялась и не вела себя по хамски, то все бы ушли домой во время. При том, сразу все сотрудники(оставшиеся) СК начали меня осуждать и пытаться пристыдить. Конкретно по фамилии могу назвать Щетникову Наталью Борисовну:"И не стыдно Вам, что детей из школы.садика теперь забрать не кому?!" Не мне должно быть стыдно, а сотруднице, которая не хочет выполнять своих обязанностей и пораньше уехать домой.
Прошу принять меры для обучения некоторых своих сотрудников вежливости, ведь это залог потока клиентов.
update.
30 ноября 2015 года с утра я пришел на замену полиса ОСАГО.
Был встречен грубым взглядом, никто не отреагировал на мое приветствие сотрудников(я был в позитивном настрое). Положил полис Волковой на стол и попросил сделать мне замену. Мне сразу же посыпались угрозы: "Ты здесь до вечера сидеть будешь!!! Видишь, у меня ничего не работает!". Сказано это было в неизменном хамском тоне. Я был вынужден обратиться к Анне Бронеславовне(огромное ей спасибо!). Через 5!!! минут полис был готов. Но Ольга Александровна не угомонилась… В мою сторону посыпались угрозы: "Я на тебя заявление написала, так как мне пришлось задержаться после работы"(чушь, смех да и только), "У тебя будут неприятности", "На дороге у тебя будут проблемы" и пр. После этого она ушла разговаривать в кабинет с начальницей.
Я бы рад обратиться к другому сотруднику, но ОСАГО занимается только Волкова.
Вот такое обращение к клиентам в компании ЖАСО г. Томск.
Если через год, когда я приду в очередной раз страховать авто в эту компанию я увижу эту сотрудницу, то просто развернусь и пойду к более вежливым СК.
Спасибо за внимание.
Добрый день!
Надеюсь, данная претензия не останется без внимания.
Хотела сообщить Вам о вопиющем безобразии,которое связано со «Страховым обществом ЖАСО»
Живу я в городе Тимашевске Краснодарского края, и как добропорядочный автовладелец каждый год занимаюсь страхованием своего автомобиля и уже несколько лет подряд страхуюсь именно в вашей компании.Обычно сотрудники компании вежливо и быстро страховали авто, но…..в 2015 году, когда я в очередной раз решила застраховать свой автомобиль столкнулась с полным отсутствием заинтересованности в клиенте.
06.08.2015г.(четверг) в 11-00 прийдя в офис для приобретения мною полиса, мне было сказано,что на сегодня прием окончен и попросили обратиться на следующий день.
07.08.2015г.(пятница) в 10-00 я снова обратилась в данную компанию за полисом и услышала, что у нас очень много заявок и сегодня мы Вас обслуживать не будем, приходите во вторник….
11.08.2015г.(вторник) 10-00, я вновь прихожу за страхованием автомобиля, но увы….мне говорят,что мы обслуживаем 5 клиентов и в их количество вы уже не попали….
График работы с 9-00 до 18.00, но почему то в день обслуживается не более 5 человек.
Возмущена отношением к клиентам и работой в целом сотрудников компании ЖАСО.
С уважением, Ваш клиент.
отказались оплатит УТС сославшись на правило страхования и отправили в суд!
Увы ремонт — УЖАС.
Застраховал новый автомобиль в ЖАСО, после аварии атовмобиль был направлен в единственный сервис по этой марке (как мне сказали), вот уже больше месяца автомобиль стоит в этом непонятном сервисе, звонил сегодня, они даже калькуляцию по запчастям не сделали, с вопросом получу ли я авто хотя бы в мае – ответили "я бы на вашем месте не рассчитывал" – ЭТО НОРМАЛЬНО? Советую прежде чем заключать договор, ознакомиться со списком автосервисов и их репутацией!
Застраховала в Жасо внутреннюю отделку квартиры и инженерные системы. Произошел страховой случай — залив. Прошло уже 20 дней как мною были сданы сотрудникам компании все документы. Благодаря моей настойчивости прошло 2 осмотра квартиры. Абсолютно не профессиональный эксперт, который не знает, что стены под обои шпаклюются, что дверь и электропроводка входят в страховку. Не тактичные и не воспитанные специалисты, позволяющие себе повышение голоса и вопросы, которые их совершенно не касаются. Тянут время и выплаты я думаю возместят мне 30% от понесенных мною убытков.
Застраховал по КАСКО свою машину. За год было 4(!) страховых случая. Стекло задней двери — два раза, задний бампер и кузов в районе задней арки. По оформлению документов вопросов не было. Пришлось ждать 3 месяца страховых выплат, деньги перевели только после подачи претензии в отдел выплат с обещанием обратиться в суд.
Оказалось, что всё это время одна из сотрудников держала документы у себя, не давая им ход.
Оказывается, ей не хватало какой-то информации от меня, и она тормозила выплату, вместо того, чтобы связаться по телефонам со мной.
Ставлю жирный минус, но не самой компании, а конкретным людям, которые там работают.
Я всегда говорю — нет плохих или хороших компаний. Есть плохие или хорошие люди, которые работают в этих компаниях и представляют их.
Если бы в нашей стране ценили профессионализм и компетентность (о чем последние 23 года почему-то забыли) — уверен, всё было бы по-другому и жили бы мы не в "постсовке", где существуем и по сей день.
Всем, дочитавшим до конца, респект.
недавно было ДТП, документы все быстро оформили, все отдали в страховую ЖАСО и теперь у них начались согласования с Москвой как они заявляют, повторно зачем то поехали фотографировать авто как будто там что-то изменилось, при этом авто около месяца стоит на сервисе на стоянке и ее не могут начать делать без оплаты. При этом сотрудники ЖАСО абсолютно не компетентны, особенно Вакулюк Елена Анатольевна…..нам она заявила что у нас ремонта на 500 т.р., хотя мы позвонили на наш сервис и они сказали что счет был выставлен всего на 260 т.р. Народ в этом ЖАСО даже документы не удосуживается посмотреть. Короче никогда больше в ЖАСО не пойду и не буду пользоватся услугами агента который мне ее посоветовал, пусть знает.