Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Жасо отзывы клиетов

Страховая компания Жасо отзывы клиентов

г. Москва, ул. Доброслободская, д.19
Тел. 8 (800) 200-99-93

ОАО "Страховое общество ЖАСО" образовано в 1991 году Министерством путей сообщения СССР, преемником которого является ОАО "РЖД".

ЖАСО — универсальный страховщик, предоставляет страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по личному, имущественному и медицинскому страхованию, страхованию ответственности, КАСКО, ОСАГО.

Является единственной страховой, занимающейся обязательным страхованием пассажиров при железнодорожных перевозках, и лидером — по добровольному страхованию пассажиров железнодорожного транспорта.

Экспертный рейтинг надежности СК Жасо A+ очень высокий уровень

Нарекания на страховщика в основном в связи с задержкой выплаты.

Читайте отзывы о работе

  • 18.02.2016
    Эльшан

    Добрый день, 14 января 2016 года сдан пакет документы по почте на вашем компании Жасо по адресе Базовская Дамба, 6.
    2 февраля 2016 года дело находиться в бухгалтерии для выплат а денег пока нет. Скажите пожалуйста когда выплатит денег?
    Дтп было 30.12.2015 года на авто тайота королла гос ном. В722АТ93. Собственник Ибрагимов Эльшан Исрафил оглы.


  • 30.11.2015
    Алекс

    Здравствуйте. Сожалею, что приходится писать об этом, но все же.
    27 ноября 2015 года я обратился в службу ЖАСО по Томску. Мне нужно было вписать человека в страховой полис ОСАГО. Я учусь и работаю одновременно(мой работодатель не выплачивает компенсации за заочные сессии, приходиться крутиться). Времени катастрофически мало. Я забежал за пол часа до обеда. Спросил где можно вписать человека. Мне указали на женщину у окна. Как позже выяснилось, это была Волкова Ольга Александровна. Она в грубой форме и резком тоне ответила, что сейчас занята и "вообще у меня скоро обед, приходите как нибудь потом". Неужели нельзя было вежливо ответить? Я бы вообще претензий не имел и пришел бы спокойно в понедельник. Но нет.
    Приехав только за 15 минут до закрытия офиса(работа+учеба), Я надеялся, что мне успеют вписать человека в осаго. Но тут я уже "Слишком поздно пришел", "Мой рабочий день уже закончен" и пр. Я попросил даму представиться, на что она ответила отказом. После этого я сфотографировал ее, чтобы в будущем можно было ее идентифицировать и начал звонить на горячую линию ЖАСО. Ольга Александровна пыталась отобрать у меня телефон и не давала забрать мой полис осаго. В этот момент пришла начальница Анна Бронеславовна. Только она смогла все уладить. Полис был сделан в течении 15 минут. Если бы виновница жалобы не сопротивлялась и не вела себя по хамски, то все бы ушли домой во время. При том, сразу все сотрудники(оставшиеся) СК начали меня осуждать и пытаться пристыдить. Конкретно по фамилии могу назвать Щетникову Наталью Борисовну:"И не стыдно Вам, что детей из школы.садика теперь забрать не кому?!" Не мне должно быть стыдно, а сотруднице, которая не хочет выполнять своих обязанностей и пораньше уехать домой.
    Прошу принять меры для обучения некоторых своих сотрудников вежливости, ведь это залог потока клиентов.

    update.
    30 ноября 2015 года с утра я пришел на замену полиса ОСАГО.
    Был встречен грубым взглядом, никто не отреагировал на мое приветствие сотрудников(я был в позитивном настрое). Положил полис Волковой на стол и попросил сделать мне замену. Мне сразу же посыпались угрозы: "Ты здесь до вечера сидеть будешь!!! Видишь, у меня ничего не работает!". Сказано это было в неизменном хамском тоне. Я был вынужден обратиться к Анне Бронеславовне(огромное ей спасибо!). Через 5!!! минут полис был готов. Но Ольга Александровна не угомонилась… В мою сторону посыпались угрозы: "Я на тебя заявление написала, так как мне пришлось задержаться после работы"(чушь, смех да и только), "У тебя будут неприятности", "На дороге у тебя будут проблемы" и пр. После этого она ушла разговаривать в кабинет с начальницей.
    Я бы рад обратиться к другому сотруднику, но ОСАГО занимается только Волкова.
    Вот такое обращение к клиентам в компании ЖАСО г. Томск.
    Если через год, когда я приду в очередной раз страховать авто в эту компанию я увижу эту сотрудницу, то просто развернусь и пойду к более вежливым СК.
    Спасибо за внимание.

  • 13.08.2015
    Ольга

    Добрый день!
    Надеюсь, данная претензия не останется без внимания.
    Хотела сообщить Вам о вопиющем безобразии,которое связано со «Страховым обществом ЖАСО»
    Живу я в городе Тимашевске Краснодарского края, и как добропорядочный автовладелец каждый год занимаюсь страхованием своего автомобиля и уже несколько лет подряд страхуюсь именно в вашей компании.Обычно сотрудники компании вежливо и быстро страховали авто, но…..в 2015 году, когда я в очередной раз решила застраховать свой автомобиль столкнулась с полным отсутствием заинтересованности в клиенте.
    06.08.2015г.(четверг) в 11-00 прийдя в офис для приобретения мною полиса, мне было сказано,что на сегодня прием окончен и попросили обратиться на следующий день.
    07.08.2015г.(пятница) в 10-00 я снова обратилась в данную компанию за полисом и услышала, что у нас очень много заявок и сегодня мы Вас обслуживать не будем, приходите во вторник….
    11.08.2015г.(вторник) 10-00, я вновь прихожу за страхованием автомобиля, но увы….мне говорят,что мы обслуживаем 5 клиентов и в их количество вы уже не попали….
    График работы с 9-00 до 18.00, но почему то в день обслуживается не более 5 человек.
    Возмущена отношением к клиентам и работой в целом сотрудников компании ЖАСО.
    С уважением, Ваш клиент.

  • 30.04.2014
    Альфред

    отказались оплатит УТС сославшись на правило страхования и отправили в суд!

  • 03.04.2014
    Алексей

    Увы ремонт — УЖАС.
    Застраховал новый автомобиль в ЖАСО, после аварии атовмобиль был направлен в единственный сервис по этой марке (как мне сказали), вот уже больше месяца автомобиль стоит в этом непонятном сервисе, звонил сегодня, они даже калькуляцию по запчастям не сделали, с вопросом получу ли я авто хотя бы в мае – ответили "я бы на вашем месте не рассчитывал" – ЭТО НОРМАЛЬНО? Советую прежде чем заключать договор, ознакомиться со списком автосервисов и их репутацией!

  • 24.10.2013
    Vfhbz

    Застраховала в Жасо внутреннюю отделку квартиры и инженерные системы. Произошел страховой случай — залив. Прошло уже 20 дней как мною были сданы сотрудникам компании все документы. Благодаря моей настойчивости прошло 2 осмотра квартиры. Абсолютно не профессиональный эксперт, который не знает, что стены под обои шпаклюются, что дверь и электропроводка входят в страховку. Не тактичные и не воспитанные специалисты, позволяющие себе повышение голоса и вопросы, которые их совершенно не касаются. Тянут время и выплаты я думаю возместят мне 30% от понесенных мною убытков.

  • 20.06.2013
    Майк

    Застраховал по КАСКО свою машину. За год было 4(!) страховых случая. Стекло задней двери — два раза, задний бампер и кузов в районе задней арки. По оформлению документов вопросов не было. Пришлось ждать 3 месяца страховых выплат, деньги перевели только после подачи претензии в отдел выплат с обещанием обратиться в суд.
    Оказалось, что всё это время одна из сотрудников держала документы у себя, не давая им ход.
    Оказывается, ей не хватало какой-то информации от меня, и она тормозила выплату, вместо того, чтобы связаться по телефонам со мной.
    Ставлю жирный минус, но не самой компании, а конкретным людям, которые там работают.
    Я всегда говорю — нет плохих или хороших компаний. Есть плохие или хорошие люди, которые работают в этих компаниях и представляют их.
    Если бы в нашей стране ценили профессионализм и компетентность (о чем последние 23 года почему-то забыли) — уверен, всё было бы по-другому и жили бы мы не в "постсовке", где существуем и по сей день.
    Всем, дочитавшим до конца, респект.

  • 04.06.2012
    антон

    недавно было ДТП, документы все быстро оформили, все отдали в страховую ЖАСО и теперь у них начались согласования с Москвой как они заявляют, повторно зачем то поехали фотографировать авто как будто там что-то изменилось, при этом авто около месяца стоит на сервисе на стоянке и ее не могут начать делать без оплаты. При этом сотрудники ЖАСО абсолютно не компетентны, особенно Вакулюк Елена Анатольевна…..нам она заявила что у нас ремонта на 500 т.р., хотя мы позвонили на наш сервис и они сказали что счет был выставлен всего на 260 т.р. Народ в этом ЖАСО даже документы не удосуживается посмотреть. Короче никогда больше в ЖАСО не пойду и не буду пользоватся услугами агента который мне ее посоветовал, пусть знает.

Напишите свой отзыв

Ваша оценка: