Внимание! Вы используете устаревший браузер.

Цюрих отзывы клиентов

Цюрих страховая компания отзывы клиентов

Цюрих является ответвлением знаменитой инстанции  Zurich Financial Services. 
На сегодня у СК цюрих развитая система оказания услуг, которыми предпочитают пользоваться более 700 000 тысяч жителей России. Такая статистика заметно выделяет ее среди ее компаний-коллег.

Рейтинг надежности компании стоит на  отметке А+. Это высокая позиция, которая присваивается за качественные услуги и успешно отработанную политику.

На сегодня она  находится в членстве  многих ведущих ассоциаций, примером: Всероссийского союза страховщиков, союза автостраховщиков, Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ.

Компания пользуется относительно положительными отзывами среди клиентов,  в большинстве своем страховые выплаты оформляются в установленные законом сроки, и в итоге клиенты оказывается довольными.

Читайте отзывы о работе

  • 09.10.2014
    Миляуша

    компания отказалась продлить страховку на БМВ-3, якобы ссылаясь. что не будет страховать машину менее 90 лошад.сил. Раньше всегда страховали, а в этом году напрочь отказываются страховать. И автовладелец вынужден ездить на свой страх и риск без страховки.


  • 21.08.2014
    Эдуард

    Сотрудники Воронежского Филиала в лице г-жи Шорниковой отказали в продлении полиса ОСАГО без покупки дополнительных страховых продуктов. После того как я отказался покупать дополнительные услуги, мне в категоричной форме отказали в оформлении полиса ОСАГО. Сотрудник Филиала сообщила, что " тогда будете ждать месяц свой Полис" После чего я позвонил в Службу контроля качества, сообщил данную проблему.
    К сожалению, данная служба ограничилась только принятием заявки. После неоднократных звонков операторы Службы контроля качества просто перестали отвечать на мои вопросы.
    Вся помощь данной службы заключалась в одном ответе:
    — Мы ни чего сделать не сможем, спасибо за звонок.
    Вывод. Хочу всех предостеречь от обращения в данную компанию!!!
    На мои жалобы так и ни кто и не ответил, проблема так и осталась не решенной!

  • 10.02.2014
    Андрей

    Решил внести в полис еще одно лицо, не могу этого сделать уже в течении месяца. На телефон не отвечают, приехал в офис, ни кто не знает как и что делать.Посоветовали перестраховаться у других. Якобы сейчас нет полюсов. Позвонил на 888007007707 пожаловался, сказали перезвонят. Через неделю действительно перезвонили, сказали что полюсы подвезли, но прийти надо либо в понедельник до 11, либо во вторник после 17, а когда еще будет лицо способное это сделать надо уточнять — а телефон не берут. Звоню опять 8800… прошу помочь связаться с офисом, переключают на специалиста и — музыка.

  • 08.12.2013
    Анютка

    Мой автомобиль застрахован по ОСАГО. В аварии я была права Повреждено :передний бампер справа, переднее правое крыло,правая фара. Заявление принимали, раз 10 гоняли перепечатывать протокол, объясняя тем, что документ не читаемый ,в итоге приняли, насчитали сумму 1.500 за всё, спасибо вам хоть за такую подачку компания Цюрих,мы учимся на своих ошибках….правда ваш плюс недалеко от минуса, с такими поступками, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СТРАХОВАТЬ МАШИНУ??? УНИЖЕНИЯ ДА И ТОЛЬКО.

  • 27.11.2013
    Артём

    Получил свое только через суд!

  • 19.04.2013
    Татьяна

    Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Крыло автомобиля повредил мне сосед, открыв свой гараж и ударив воротиной мне по машине (гаражи находятся рядом через стенку). Все сделала как надо, вызвала полицию, все зафиксировали. В итоге мурыжили несколько месяцев и сделали вывод, что данный случай не является страховым случаем. Мой родственник также доказывал свою правоту через суд (кстати выиграл). Просто отказывают всем подряд (находят пунктики и подпунктики, к чему придраться) и надеются что люди просто "плюнут" и не будут с ними связываться. Я тоже считаю, зачем мне нужна такая страховая компания, если я права (соблюла все прописанные правила) и все равно должна доказывать свою правоту через суд, терять свое время. Больше никогда не обращусь в эту фирму и никому не советую.

  • 07.04.2013
    артем

    страховой случай произошел в конце ноября.. до сих пор кормят обещаниями что вот вот, то очередной осмотр, то очередная проверка…уже апрель….

  • 04.03.2013
    Игорь К

    Мошенничество при расчёте стоимости полиса ОСАГО.
    19,11,2008г, в филиале ООО СК «Цюрих. Ритейл» в г. Курске застраховал свою грузовую машину ГАЗ 330232 (фермер) страховой полис ААА№0455363298, расчёт был составлен на одно лицо с большим стажем безаварийного вождения, сроком на один год, договор заключался впервые и страховая премия составила 3088,80 руб.Договор был составлен и подписан представителем страховщика Кешишян К.М.Срок договора закончился 18,11,2009 г. без страхового случая!!! Когда я решил повторно застраховать свою машину в ООО СК «Цюрих.Ритейл», то чисто из любопытства зашёл на сайт РСА (Российский Союз Автостраховщиков), там есть онлайн калькулятор расчёта ОСАГО, и рассчитал стоимость полиса… Каково же было моё удивление узнать, что меня обманули в расчёте ОСАГО!!! Мой автомобиль посчитали легковым (категория «B») и игнорировали запись в тех.паспорте, что ГАЗ 330232 (фермер) является грузовым бортовым автомобилем!!! Соответственно стоимость полиса была завышена в среднем на 800 рублей!!! Зная настоящую стоимость полиса ОСАГО я решил повторно обратится в эту страховую компанию за новым полисом, но теперь я проверил расчёт премии и… о чудо, его выполнили правильно сумма составила 2430,00руб. и автомобиль мой стал грузовым, хотя пришлось и доказывать это!!! На моё возражение по поводу неправильной стоимости предыдущего полиса, директор филиала посоветовал обратится в суд для решения вопроса по
    возмещению УКРАДЕННЫХ страховой компании денег!!!..

    УВАЖАЕМЫЕ СТРАХОВАТЕЛИ, ПРОВЕРЯЙТЕ РАСЧЁТЫ ПОЛИСОВ, ДАЖЕ В НИХ ВАС МОГУТ ОБМАНУТЬ!!!

    Да… хотелось бы узнать мнение представителей ООО СК«Цюрих.Ритейл» на этот случай и думают ли они возвратить украденное?

  • 30.08.2012
    Владимир

    Я генеральный директор Кубышкин Владимир Владимирович ООО "Старт-Прогресс" официально заявляю не в коем случае не страхуйте свою технику и имущество в иностранном лохотроне Цюрих. Данная компания находится в сговоре с лизинговыми предприятиями умышленно отказывается от выплат. Объясняю по существу.
    Страховой случай произошёл на трассе межгород Пермского края сход машины по причине скользкой дороги в кувет даже не переворот,а с скат. Повреждения были незначительные тягач передний бампер фара. стоимость одного бампера Супермаза 30 тысяч рублей ну всякая мелочевка сумма по тягачу на зависимая экспертиза насчитала 60 тысяч с копейками с ремонтом, в основном обшивка — мелочи.
    Телега тонар — задняя ось ступица крыло фара кронштейны ароматизатор рессора резина. оценку проводили независимой экспертизой так как с Цюриха никто за 500 км от Екатеринбурга не поехал общей сложностью тонар оценили к ремонту в 160 тыс рублей. Водителя уволили через месяц за раздолбайство. Документы сдали на выплату при первой же возможности после получения справки в гаи установленной формы в Перми сразу ее получить было просто не возможно. Итог при оформлении бывшего водителя привезти не удалось. Документы на него права и т.д. отсутствуют, а он приехать отказался для оформления. Написали заявление отб отказе экспертизы Цюрих по причине не транспортабельности машины и заявление невозможности представить водителя, так как он работает в другом месте, что получили по первому полюсу страховому на тягач Цюрих урезает сумму с 60 тыс до 15 тысяч без особых мотиваций, а по второму где сумма ущерба 160 тыс отказали вообще в связи с отсутствием водителя понимаете первый полюс проканал без водителя, а второй нет. Т.е. кантора вообще пантовая хочу плачу хочу нет чужой эксперт не мой эксперт. Не спешите с этими придурками заключать страховые договора пусть валят из России. А топотом отремонтируете за свой счет автомобиль потеряв в 10 раз больше на лизинге.

  • 23.06.2012
    Катерина

    В настоящее время страхую в этой СК три дорогих машины. Вообще в этой СК страхуюсь уже 6 лет. Раньше обращались по мелочам. Недавно одна из машин попала в ДТП. Пришлось в СК ездить три раза, каждый раз время ожидания в очереди составляло около 2 часов. В итоге СК отказала в покраске одной из деталей, подлежащих замене, сославшись на пункт договора, где сказано, что СК оставляет за собой право отказать в ремонте/покраске одной детали. Пришлось красить бампер за свой счет. Вот так сервис! Позор!

  • 21.03.2012
    Алексей Владимирович Пузицкий

    Купил медицинскую горнолыжную страховку в ООО Цюрих. 29.12.2011 повредил ребро в Австрии. Позвонил в компанию. Попросили прислать копию полиса (роуминг по интернету!), сообщили адрес больницы. Рентген, бандаж, все на уровне. В Цюрихе заверили, что я ничего не должен платить. Прошло почти 3 месяца, я получаю уже 3 счет из больницы на 200 евро. В Цюрихе уверяют, что это нормально, у них слишком много счетов и они не справляются. Стыдно для солидной компании. Я заплатил, больница оказала услугу, а Цюрих позволяет себе не платить!

  • 27.12.2011
    Татьяна

    В компании Цюрих я страховала автомобиль 5 лет.Могу поделиться следующей информацией, договор был заключен на пять лет(сейчас они не заключают такие договора)платила вовремя,были случаи обращения в СК Цюрих, все они делали вовремя оформляли документы и отправляли на СТО дилеров (условия прописаны в договоре).

    Хотела застраховать свой новый авто у них, но разочаровалась с них……во-первых не могут сказать точную сумму по страховке КАСКО, во-вторых сказали что будет применен повышающий кофф.т.к. были возмещения ущерба их страховой(вообщем-то для этого и страховала авто), не нравиться их поход к клиенту,если сложить все суммы за пять лет которые я им платила за КАСКО и сумму возмещения ущерба, то поверте СК ЦЮРИХ в плюсе не малом!!!! Так, что вынужденна страховать свое авто в другой компании.

  • 25.03.2011
    Максим

    Москва. Авто Saab 9-5, 2000г. Страховой случай произошел в августе 2010 года. Возможно сыграло в плюс, то что на месте аварии детально (проконсультировал товарищ работающий в автосервисе) были расписаны все имеющиеся повреждения, вплоть до таких мелочей, о которых я как простой потребитель даже и не знал, плюс возможные внутренние повреждения.

    Приехал домой, интернет, читаю отзывы, мысленно себя уже разогнал чуть ли не до международного суда :).
    Итог. Приехал в страховую 1-раз, второй раз (через месяц или сколько там положено, не помню детали) отправил по e-mail свои банковские реквезиты. Получил, на 20% больше, чем мне насчитали (сделали) в хорошем (правда не у официалов) сервисе.

    Остался доволен. Не ожидал.

Напишите свой отзыв

Ваша оценка: