Жалобу можно подать по месту нахождения РСА в г. Москве (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, офис 100) либо в представительствах. Соответственно жителям регионов необходимо отправлять документы почтой.
В РСА имеет смысл обращаться с жалобой при нарушении страховщиком сроков выплат (30 дней с момента подачи пакета документов). На остальные нарушения РСА мало реагирует.
Форма жалобы в РСА (только ОСАГО!)
В Российский Союз Автостраховщиков
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27,
строение 3, офис 100
От
проживающего по адресу:
Тел.
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства страховой компанией .
мной был подан пакет документов на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности № . В соответствии с условиями договора обязательного страхования данная страховая компания была обязана произвести выплату страхового возмещения в течение 30 дней с момента получения пакета документов.
Однако, не выполнило надлежащим образом обязательств.
Суть нарушений. (изложить суть нарушений как Вы их понимаете)
Таким образом, страховая компания грубо нарушает обязательства по выплате возмещения и надлежащим образом не исполняет свои обязанности.
На основании вышеизложенного прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства со стороны страховой компании и провести проверку ее деятельности.
О результате рассмотрения моей жалобы и принятом решении прошу мотивированно сообщить мне в письменном виде в установленные законодательством сроки.
Приложения в копиях (перечислить):
С уважением, ______________
01.01.201_
Я, обратился в страховую компанию Росгосстрах в связи с продлением полиса Осаго, и получила ответ, что я больше не числюсь в базе РСА и скидка за безаварийную езду мне не полагается 5%. хотя в 2016 году у меня была скидка 15% и куда же она делась вдруг? Мне объясняют, что я ранее вписался в страховку на авто жены, но ведь я беэаварийно езжу на своей машине и несу ответственность и мой автостаж 20 лет! Каждый раз поблемы, то не числюсь то скидки нет, то она 5 %!как мне вернуть мою скидку?
Добрый день не получается отправить жалобу и копии полиса ОСАГО который я приобрел у страхового брокера "Метрополис" полис или подделный или двойной я не разбираюсь в этом,подскажите что делать,эти "товарищи" отказываются и говорят что они полисы не выписывают и виноват Росгосстрах. Подскажите как отправить вам жалобу и фото приобретенного полиса?
Я, обратился в страховую компанию Росгосстрах в связи с продлением полиса Осаго, и получила ответ, что я больше не числюсь в базе РСА и скидка за безаварийную езду с 2004 года мне не полагаються. хотя в 2011 году у меня была скидка 30% и куда же она делась вдруг? как мне вернуть мою скидку?
Я, Малыгина Екатерина Владимировна (права 77 08 258421) обратилась в страховую компанию Ресо-гарантия 8 мая 2014 года, в связи с продлением полиса Осаго, и получила ответ, что я больше не числюсь в базе РСА и скидка за безаварийную езду с 2008 года больше мне не полагается. Я объяснила и показала документы, что до регистрации брака моя фамилия была Мелковой и номер водительского удостоверения был 77мо 284912, но мне все равно посчитали по полной стоимости, не учитывая, что я ни разу в жизни не была виновником дтп. Получается, что всем моим близким, которые в ближайшее время собираются продлять осаго тоже посчитают по полной стоимости. В страховой компании мне объяснили, что раз я вышла замуж и сменила фамилию, то стала являться другим человеком и все накопления пойдут заново. вопрос: что нужно сделать, чтобы вернуть мою накопленную скидку?