«Тинькофф Онлайн Страхование» основана в 2013 году.
Осуществляет деятельность по страхованию от несчастных случаев и болезней, страхованию недвижимости, а также страхованию путешественников.
Осенью 2014 года анонсируется запуск страхования транспорта по ОСАГО и КАСКО.
Адрес: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26
Номера телефона: 8 (800) 755 80 00
И вот, 31 декабря , я нахожусь в горах в центре шри ланка, и у меня острый цистит.
До ближайших аптек — час езды . Звоню по номеру, написанному в полисе — надеясь на чудо, авось, кому нибудь есть дело до Того, ,что у клиента страховой случай . Но после 3 минутных расспросов о том, когда я купила страховку , не была ли я уже в другой стране ( видимо в попытке снять с себя полномочия ) мне обещали перезвонить в течении часа и даже взяли 2 номера .
И вот, спустя 4 .часа — к новому году все ближе — к решению и помощи в моем страховом случае — все дальше .
Надеюсь, вы не болеете . Спасибо за сервис .
Только планирую страховаться, зашел почитать отзывы. Очевидно что 95% положительных отзывов здесь это заказуха. Не хорошо!
Отвратительная, видимо, компания, раз все хорошие отзывы написаны на заказ! Решила уравнять рейтинг.
Как всегда, мошенничеством пытаются народ привлечь!
Честно рейтинг заработайте!
Добрый день. Не очень довольна сайтом компании, зачем нужно заполнять так много полей, когда хочешь застраховать квартиру. Мне приходится заполнять целый лист, это очень неудобно, я потратила 10 минут на то чтобы закончить решать этот вопрос, о какой оперативности вашей компании может идти речь, если только на анкету можно полжизни потратить
Из машины магнитолу украли – прям как в 90. Позвонил в Тинькофф, отправил с курьером нужные бумаги, думал сначала – не страховой случай, но нет, деньги мне вернули.
думал хоть одна компания достойна уважения..являюсь клиентом банка.. а нет..как случился страховой случай теперь только завтраки и кормят..то говорят ваше дело на подписи у руководства..то еще на рассмотрении..кому верить..как верить…а ведь если платеж банка на сутки опоздать так куча народу звонят..надо соблюдать договоренности а сами то что не соблюдаете?Вообще разочарован..сам не буду и отговорю еще и знакомых и друзей..Что бы не думали что это происки конкурентов пишу открыто ..Ахмедов Руслан Хосрововович 89258709398
1. Решил страховку оформить. Думаю, зайду на сайты разные, выберу, а завтра в офис съезжу, куплю все, оформлю. Прихожу домой, мониторю сайты страховых компаний, и тут на сайте Тинькофф мне предлагают позвонить оператору, смотрю 1:30. Дай думаю, позвоню, посмеюсь, кто и как мне ответит. И что вы думаете? Ответила милая Марина! Ох, Марина, были бы деньги всю жизнь бы свою с вами застраховал, а не только машину! В общем разговаривали мы не так долго, как бы мне хотелось. Спасибо Тинькофф, честно, не ожидал такого сервиса!
Поехал как то к бабушке в деревню. Заезжаю, как обычно во двор ставлю машину на обычное место. Сидим с бабулей вечером чай пьём, и тут смотрю, как на мою новую машину подает, от порыва ветра, старая яблоня. Бабуля стала причитать, а я был спокоен, машина ведь застрахована в Тинькофф банке. Позвонил в банк, за пару минут с оператором Ириной решили мой вопрос. Спасибо вам за оперативность.
Как-то лазил по сайтам, искал, какие банки предоставляют услуги страхования багажа. Я фотограф и часто путешествую, вожу с собой много дорогого оборудования и для меня очень важно его сохранность. Только в Тинькофф банке нашёл услугу страхования фото, видео оборудования от кражи, разбоя и т.д. Теперь путешествую по миру и не переживаю за своё «сокровище». Спасибо, банку Тинькофф, который заботиться о своих клиентах.
Отвратительно! Все красиво на сайте, но когда начинаешь заполнять формы, то при попытке оплаты возникают технические ошибки. Заполняю по телефону с оператором, обещают перезвонить на следующий день, перезванивают и говорят, что у них техническая ошибка, которую устранят за три дня. А на сайте все обещают за 5 минут.
Я человек занятой, и для меня выражение «время-деньги» не пустой звук, может, поэтому я и смог недавно купить последнюю модель «Вольво». Отрываюсь же от дел и пишу этот отзыв потому, что за хорошую работу нужно благодарить, а поблагодарить я хочу страховую компанию Тинькофф. Машину-то я купил, но её нужно было застраховать. В автосалоне в тот день с этой услугой были какие-то проблемы, то ли комп подвис, то ли что-то ещё, предложили подъехать на следующий день, а у меня и времени нет, да и не люблю я подобные вещи.
Зашёл в интернет и остановился на Тинькоффе по одной причине – всё можно было сделать онлайн не выходя из офиса. Так и сделал, а полис потом привезли. Так что всё страхование было сделано быстро и без нервотрёпки. Советую Тинькофф всем деловым людям – очень прилично сэкономите время
Прошлым летом мы рванули в Сочи. Сам не знаю как это получилось, но я сломал палец. Хотя, жена предусмотрительно нас застраховала в Тинькофф. Обращаться я не стал по поводу этого случая, не хотел всей этой волокиты. Дали местному врачу денег, он там что-то вправил, сказал, жить буду. И вот спустя полгода начала болеть вся рука, где сломан был палец. Обратился в больницу, cделали снимок, оказалось, что неправильно срослись кости и дало осложнения. Требуется операция. Я в Тинькофф, на их сайте написал, что и как. И что вы думаете? Отказали!!! Видите ли, диагностировали заболевание уже после окончания срока действия договора. Буду теперь пытаться сбить денег, но юрист сказал, что вряд ли. Вот вам и забота!
По работе возникла необходимость достаточно срочно вылететь в США. Виза и всё прочее было, что называется на мази, осталось разобраться со страховкой. Коллеги посоветовали решить эту проблему со страховой компанией Тинькофф, приведя убойный аргумент, – всё можно решить, не выходя из офиса. Я повёлся – и не жалею. Расскажу, как шёл по сайту, ведь многих отпугивает кажущаяся сложность процесса. Итак, нашёл группу стран, куда входят Штаты. Из двух видов – разовый и годовой полис – выбрал разовый. Указал, что страховка нужна на месяц. Далее при определении возрастной группы указал, что попадаю в группу от 12 до 60 лет. Далее я выбрал сумму страховки в 30 000 тысяч евро и виды того, от чего страхуюсь. В итоге страховка обошлась мне примерно в три с половиной тысячи рублей, что я считаю абсолютно нормальным, особенно учитывая полное отсутствие головняка в процессе оформления. А описал я это для того, что людей, которым куда-то надо много. А времени заниматься страховкой особо и нет. Поэтому пользуйтесь, пока условия приемлемые, они ведь и измениться могут.
Пишу под свежими впечатлениями. Примерно год назад компания, в которой я работаю, договорилась с представительством Ниссана, и сотрудники, кто хотел и имел возможность, приобрели там автомобили со скидками. Желающих было немало, в результате цены получились вполне приемлемые. Купили и мы с подругой свои Nissan Micra. Подруга моя человек продвинутый, она заявила, что все пусть страхуются, где хотят, мы же это сделаем в страховой компании Тинькофф. К своему стыду, на тот момент я знала только о пиве Тинькофф, больше ничего. Но подруга настояла, и по интернету мы заключили договор. Мне сразу же понравилось, что платить можно помесячно, так как сделать платёж за год для меня сложно.
А примерно месяц назад случилось это… В общем, я попала в аварию, и так как это было впервые, то это был определённый шок. И вот тут Тинькофф показал себя во всей красе, причём я пишу это абсолютно без сарказма. Все выплаты были своевременно сделаны, без задержек, нервотрёпки, и дурных подозрений типа: «А может, вы это сделали нарочно…» В общем, через две недели машина была снова на ходу. А я хочу сказать спасибо Тинькоффу, который далеко не только пиво…
Работаю таксистом уже 8 лет, у меня Renault Sandero 2009 года выпуска, двигатель 1.6 MT. КАСКО в Тинькофф получается 35540 рублей, что на 13000 дешевле чем в МСК, причем выплаты намного оперативнее, особенно по случаям вандализма – все всегда в срок, без проблем и бумаг. Заказываю на сайте, потом созваниваемся и встречаемся с представителем в удобном для меня месте. Все очень пунктуально, даже пожаловаться не на что, молодцы!
Застраховаться меня подтолкнула жена. Я охотник, и жена к этому относится, в общем нормально, домой с охоты прихожу на своих двоих, а иногда и дичь приношу. Но как-то жена прочла в газете очередной случай на охоте, где кто-то вместо кабана попал в своего коллегу, и тут началось… В общем, мне был поставлен почти ультиматум: или из дома ни ногой, или застрахуйся. А тут открытие сезона… Зашёл я в интернет и достаточно быстро оказался на сайте страховой Тинькофф. Условия оказались более чем – меньше шестисот рублей в месяц взнос при страховке на полмиллиона рублей. Застраховался я прямо на сайте, а полис заказал привезти домой так, чтоб жена присутствовала. Так что всё теперь в порядке, набиваю патроны и готовлюсь к открытию…
Обратился отец с просьбой помочь застраховать машину. Они с мамой люди в возрасте, на дачу любят ездить, вот и купили подержанный, но ещё вполне бодрый «фордик». По офисам страховых компаний отец не ходок, не очень он умеет с нынешним поколением клерков общаться, поэтому за дело взялся я.
По страховым я тоже бегать не стал, походил по интернету и остановился на Тинькоффе. Во- первых, провёл несложные расчёты, и у меня получилась ежемесячная страховка в районе восьмисот рублей, и эта цифра оказалась самой низкой среди предложений других контор. Во-вторых, платить можно ежемесячно, а это удобно, так как папа с мамой люди небогатые. Ну и остальные условия типа приезда в случае необходимости эвакуатора за счёт страховой и отсутствие необходимости брать справку из ГИБДД, если повреждены стёкла или фары, показались очень интересными. Прошло уже больше трёх месяцев, родители довольны, поэтому мне лишь остаётся сказать спасибо Тинькоффу.
Я уже не первый раз страхую ZAZ Sens 2009 выпуска со стандартным двигателем 1.3 MT, но только в Тинькофф меня действительно порадовал полис. Оформил КАСКО 22 марта, обошелся он все всего в 29 000 рублей (некоторые, такие как ГАЙДЕ предлагали даже по 70 тысяч). Полис включал все основные повреждения, даже вандализм, в чем я и убедился через 3 недели после оформления. Разбили лобовое стекло, как всегда в вечер пятницы, все компенсировали до копейки без лишних вопросов. Молодцы!
Услугами страховой компании Тинькофф я начал пользоваться, можно сказать, в результате случая. Позвонил приятель, с которым мы когда-то вместе покупали и в одной компании страховали наши «Тойоты Камри» и рассказал историю о том, как попал в ДТП, и сколько крови из него выпила страховая, пытаясь съехать с темы выплат. Подробности я опущу, но после этого рассказа я зашёл в интернет и прошёлся по сайтам страховых компаний. Внимание привлёк Тинькофф. Мне понравилось, что страховой платёж можно делать помесячно, значит компания уверена в своих силах и не намерена привязать клиента годичным договором. Сумма платежа тоже оказалась вполне приемлемой, примерно на 10% ниже, чем я платил на тот момент в компании, нехорошо обошедшейся с моим приятелем.
На тот момент договор страхования моего автомобиля истекал, и дождавшись его окончания, я перешёл в Тинькофф. Пока всё хорошо, надеюсь, так будет и в дальнейшем.
Отвратительная компания!!! Отправил им запрос на оформление ОСАГО — мурыжили два дня, всякий раз говорили, что вот-вот мы вам позвоним))) Плюнул, купил полис у другого страховщика. К этим больше никогда не обращусь!!!