ЗАО «ГУТА-Страхование» существует с в 1994 года.
Уставный капитал компании в 2011 году увеличен и составляет 1,528 млрд рублей.
Центральный офис находится в Москве. Региональная сеть развита. Имеется 59 филиалов по России. Осуществляет 20 видов страхования, в том числе имущество,ОСАГО, обязательное личное страхование, страхование туристов. Риски страховой компании перестраховываются.
ГУТА-Страхование является членом РСА, Российской ассоциации туристических агентств, Национального союза агростраховщиков.
Неоднократно участвовала в тендерах на страхование государственного и муниципального имущества, а также ответственности государственных структур.
В 2011 году уровень надежности повышен и соответствует очень высокому.
По отзывам клиентов, основные нарекания на задержку выплат даже незначительных убытков.
Дерьмо!!! Два года не могут оплатить по КАСКО царапины на бампере и вмятину порога. На претензии ответить наверно выше их ВЫСОЧЕСТВА. А я за свои бабки должен с ними судиться. Филиал в городе разводит руками а у них в Москве телефон с автоответчиком. Очень удобно.
С начала 2014 года Гута – страхование прекратила продажи всех видов страховок. Все офисы страховой компании закрыты, как в Москве, так и в регионах. Работают только центры по урегулированию убытков.
Сама компания обещает что все обязательства по всем ранее заключенным договорам будут выполняться в полном объеме.
Телефон горячей линии 8 (800) 200-97-99
Я заключила договор добровольного страхования транспортного средства с ЗАО "ГУТА-Страхование" г. Пермь от 31.01.2014 г.
05.03.2014 г. я написала заявление о расторжении договора страхования, в связи с закрытием филиала и с просьбой выплаты неиспользованной части страховой премии. Мной представлены все необходимые документы, включая реквизиты для перечисления денежных средств.
Однако до настоящего времени выплата мне не произведена.
Не вносят данные о большей части клиентов в базу РСА, да и урегулирование убытков работает крайне плохо, документы часто теряют, отказы необоснованные дают и на все претензии один ответ — идите в суд…
отвратительно. 2,5 месяца динамят просто по подсчетам (каско): позвоните во вторник-позвоните в пятницу, позвоните во вторник-позвоните в пятницу.. и так 2 месяца.. то фотографии потеряли об осмотре, то отправили в сервис на дефектовку и там авто простояло впустую 2 недели и так не дефектовали.. все ждем когда то специалисты подсчитают, то этих специалистов проверят какието другие немыслимые проверяющие… никогда не страхуйтесь в гута
Произошел случай по каско, сначала кормили завтракам, потом отказали в выплате придется судиться
Москва. В несколько раз занижают стоимость выплат на возмещение ущерба в результате ДТП. Придется судиться.
В Челябинске проблемы с бланками осаго Гута пользуется этим и страхует по осаго только со страхование квартиры по другому никак вы господа управляющие ох…ли уже в конец пусть эта прибыль поперек горла вашим детям встанет
У меня очень неприятная ситуация получилась. Оставила машину на стоянке, вернулась — а там царапина и крыло помято. Видимо соседний автомобиль зацепил, когда выезжал. Дак ведь и не найти никого. Что делать?
Наслушавшись доброжелателей, заведомо уже расстроилась, что будет куча проблем с выплатами и ждать очень долго. Каково же было мое приятное удивление, когда буквально через неделю мне все одобрили. Денег хватило на замену крыла и покраску. Да, полис КАСКО в ГУТЕ получился недешевый, так как стаж у меня совсем маленький. Но страховка уже полностью себя окупила.
Очень плохая компания !Уже 1,5 года жду выплату по КАСКО .На до судебную претензию даже не ответили.Все время кормят завтраками .Пойду подавать в суд.
Отвратильная компания!!! Не дозвонится, 20 будете слушать музыку, потом вас оператор переключиться на специалиста и опять ждать. По VIP страхованию КАСКО расчет калькуляции ждал 3 месяца. За 3 детали БМВ выплатили 1169 руб.
Больше никогда в жизни не буду страховать автомобиль в компании ГУТА. Мало того, что протянули с выплатой ( два с половиной месяца) так ещё и недоплатили! Затягивание сроков уже не первый раз. Страховал свой транспорт на протяжении 4 лет( по КАСКО) и лет 8 ОСАГО. Нашел более надежную компанию. Деньги выплатили за 2 недели и без обмана!
Выплаты и правда затягивают, но по деньгам не обижают. На своём опыте убедилась, что компания нормальная. Не знаю как в других регионах, но в Тульской области (г.Новомосковск) довольно приличный офис, вежливые девушки, все доступно объясняют, всегда улыбаются и объясняют ситуацию с задержками без приукрашивания. Сейчас во всех страховых завал (судя по рассказам моих знакомых, которые в разных компаниях страхуются), везде задерживают выплаты. Ничего странного в этом нет, в нашей стране и зарплату бывает ждём по 3 месяца. Россия — щедрая душа!
Страхуюсь в ГУТе с 2010 года, очень боялся что случится ДТП и ничего не получу по страховке КАСКО….и вот оно….случилось. Крещенские праздники не прошли гладко. Въехал в столбик на парковке, разбил фару. Вызывать ГАИ не стал, т.к. праздники сулили лишение прав. Без особой надежды на хороший исход данного случая пришел в страховую. Каково же было моё удивление, когда девушка (красотка) сказала мне что вызывать ГАИ и не надо было, т.к. по полису у меня это включено. Обещали через месяц перечислить денежку за фару, но я ждать не стал — сам отремонтировался у друга в сервисе. Через месяц денег не пришло конечно, но сегодня (21.03.13) с радостью обнаружил, что на карточку всё-таки бабули капнули, лучше поздно, чем никогда! Денег заплатили даже побольше, чем я ожидал, т.ч. хватит и на обмывание ремонта)))))
О гута платит?
Интересно в каком это регионе России? В Санкт-Петербурге ситуация со страховой Гутой очень плачевная.
Многие не могут получить выплату с лета 2012 года, постоянно кормят завтраками клиентов. На суды юрист от Гуты не ходит чем затягивает рассмотрение дела.
Хочу поблагодарить компанию за хорошее отношение к клиентам. У меня произошел страховой случай, обратилась по КАСКО, т.к. виновник скрылся с места. Обратилась в компанию, подсказали как и что грамотно сделать, дали список необходимых документов, экспертизу провели на третий день, быстро посчитали и через полтора месяца денежки пришли на счёт. Слышала, что компания переживает непростое время, но лично я довольна её работой. Может мне конечно и повезло, но всё-равно СПАСИБО!!!!
Отвратительная контора, пол года жду выплаты пяти тысяч по КАСКО, причём деньги должны перечислить в банк, где брал в кредит машину.
Заявил о страховом случае 18 июня, 29 июня принес все оставшиеся документы, 3 июля мне выдали направление на сервис, в этот же день отогнал машину на ремонт, дефектовали относительно быстро и выслали заказ наряд в гуту 9 июля,после чего все остановилось,в к звонки бесполезны,до сегодняшнего дня дело на согласовании,на дворе 17 августа,сегодня отнес досудебную притензию,посмотрим что из этого выйдет.Страховая ужасная,никому не порекомендую и буду отговаривать всех кто захочет там страховаться.
Задерживают выплату по ОСАГО уже более 45 дней, говорят что мой случай на рассмотрении у экспертов.
Скоро лето уже а я не могу приступить к ремонту своего разбитого автомобиля.
Гута хватит задерживать, плати скорее.
Поделюсь своим опытом общения с ГУТА-Страхование, постараюсь быть объективным.
Факты:
— произошел страховой случай, пострадал задний бампер и левая фара(оба эти элемента указаны в документах от ГИБДД);
— до аварии делался осмотр в сервисе от страховой, что подтверждено актами осмотра (не о каких дефектах бампера не сказано);
— мною были оформлены все документы и я получил направление в сервис. Хочу отметить, что направления я получил достаточно быстро и уровень сервиса за последние пол года в центре урегулирования убытков ГУТА-Страхование значительно вырос с откровенного ХАМСТВА летом 2011 до удовлетворительного с плюсом уровня в январе 2012;
— период согласования стоимости ремонта между автосервисом и страховой занял около 10 — 14 дней. По одному из двух дел все прошло успешно, но вот по второму ГУТА безосновательно заявила автосервису о том, что повреждение уже было до страхового случая.
— на сайте ГУТА-Страхование(www.gutains.ru) есть такие услуги, как обратный звонок, есть возможность просто написать письмо, так вот данные услуги не работают (письма и заявки уходят в пустоту!!!
— после того, как я убедился в том, что через интернет правды не добиться, я решил позвонить в центр урегулирования убытков и попытался связаться со "специалистами" потому, как девушка Елена, видимо не "специалист", на мои простые вопросы ответить не смогла и дважды пыталась перевести на "специалистов". После не удачных попыток, она взяла мои контактные данные и пообещала, что со мной обязательно свяжутся "специалисты".
Вопросы были просты: "Прошу Васлыть документальные подтверждения, имевшихся повреждений заднего бампера до аварийной ситуации 26 апреля 2011 года (копии актов осмотра автомобиля, в которых указаны данные повреждения и фотографии, сделанные при осмотре до 26 апреля 2011 года). Так же прошу объяснить на каком основании мне на руки были выданы направления на ремонт в том числе заднего бампера, если у Вас были документы, подтврждающие повреждения полученные до аварийной ситуации 26 апреля 2011 года!?"
Выводы: если хотите, чтобы Вас динамили, игнорировали Ваше существование и относились к Вам как пустому месту, откровенно кладя на Вас … при Ваших обращениях, идите в ГУТУ. У меня был и более простой и более успешный опыт общения со страховыми компаниями.
Выплатное дело 3090/11 от 18/01/2012
Очень долго согласовывали — подал 06.07 согласовали 04.08. Направили на СТО на выбор из своих партнеров. В итоге на сервисе мне сделали не все скрытые повреждения, за что дополнительно пришлось заплатить 5-10тр. Хотя видимо могло быть и хуже. была самая дешевая страховка. цена/качество наверно нормальное, а так бы поставил твердую двойку!